18:25 09-07-2020
Кобальт представляет собой очень важное сырьё в производстве тяговых АКБ. Фирма BMW посчитала, что к 2025 г. потребность в данном элементе увеличится в 3 раза. Специалисты фирмы начали думать об источниках.
BMW Group был подписан 5-летний контракт, подразумевающий поставку кобальта развивающейся марокканской горнодобывающей фирмой Managem Group. Его сумма составила 100 000 000 евро. Данный заключённый контракт сможет закрыть 1/5 потребности фирмы в данном элементе. При этом 4/5 кобальта привезут из Австралии.
Поставки литиево-ионных ячеек под системы привода eDrive пятой генерации группы BMW будут осуществлять фирмы Samsung SDI, а также CATL. С ними немецкий автобренд заключил контракт до 2031 г.
Руководство концерна также планирует в дальнейшем самостоятельно выпускать ячейки. В прошлом году в Мюнхене начал работать Центр развития современных технологий АКБ BMW.
Немцами ведётся работа, направленная на формирование экологически чистых цепочек «жизнедеятельности» аккумуляторных батарей, начиная с разработки, производства и заканчивая переработкой.
В данном случае на помощь немецкому автобренду придёт шведская компания Northvolt, занимающаяся производством АКБ, а также бельгийская фирма Umicore, разрабатывающая материалы для аккумуляторов.
По заявлению специалистов все данные меры поспособствуют наращиванию количества вариаций, а также общему выпуску гибридных, а также электрических модификаций авто.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.