Обновленная Skoda Rapid — обзор, характеристики

20:51 15-12-2020

За последние несколько лет автопроизводитель Skoda сильно прорвался вперед по дизайну и современным технологиям. В Европе не один раз появлялась информация о том, что модель Rapid покинет рынок и будет заменен на Scala. Но в России и в ряде других стран производитель все же решил оставить старую добрую Skoda Rapid. Однако, было принято решение внести некоторые обновления, которые могли бы добавить актуальности автомобилю.

В новом поколении Rapid внешне очень похож на модель Scala, который не продается на рынке России. В передней части лифтбек имеет фары в виде треугольника, 6-угольную решетку радиатора, бампер в ячейку. В задней части можно увидеть задние фонари вытянуто формы. Фонари делятся на секции - одна встраивается в 5 дверь, а другая натекает на крылья. Корма новинки очень напоминает Octavia и Superb. Но здесь нет ничего плохого - производитель никогда не говорил, что это будет абсолютно новая по исполнению модель. Кроме того, сзади вместо логотипа компании представлена вытянутая надпись. Изменения, которые можно обнаружить во внешности модели, пошли на пользу. Производитель сумел найти баланс между гранями и поверхностями.

Интерьер. Внутри автомобиль, опять же, похож на модель Scala, однако, здесь есть много исключений. Здесь отсутствует цифровая комбинация приборов. Мультимедийная система лишена современных сенсоров. Климат-контроль работает только на одну зону, а в отделке преобладает большое количество пластиковых деталей. Главный элемент в салоне - двухспицевое рулевое колесо, на котором представлены хромированные барабанчики для выбора треков и настройки громкости. У нового исполнения Rapid теперь есть обогрев руля, и не простой, а трехступенчатый - такое редко встретишь даже в премиум-классе.
Огромное впечатление произвела новая мультимедийка с дисплеем на 8 дюймов - быстрое реагирование на все команды, логичное оформление и качественное изображение. Можно провести синхронизацию со смартфоном. Однако, есть большое но - делать это придется посредством Bluetooth. Со всех остальных сторон это прежний Rapid, который имеет удобные кресла, длинную подушку, отличную эргономику. Заметим, что и длина, и ширина, и колесная база остались прежними, поэтому пространства все так же хватает. На заднем ряду есть обогрев кресел, подлокотник с подстаканниками. В спинки кресел встроены разъемы USB-C. Багажник остается лучшим в своем классе - от 530 до 1460 литров.

На дороге. В технической части отсутствуют какие-либо изменения. Автомобиль строится на платформе PQ25. В линейке силовых агрегатов представлен двигатель на 90 и 110 л.с. Есть и турбированный мотор на 125 л.с. Специалисты компании во время проведения тестов решили взять в пример базовую версию с двигателем на 1.6 литра, так как на нее приходится большее количество продаж. По документам лифтбек может разгоняться до 100 км/ч за 11.8 секунды. На трассе 6-ступенчатая АКПП не спешит работать. В результате каждый обгон нужно обдумывать заранее. Однако, все эти минусы прекрасно сглаживаются подвеской. Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге с любым покрытием. А вот на грунтовке можно столкнуться с трудностями - быстро не разгонишься.

Итог. Новый Skoda Rapid успел собрать большое количество обзоров. Несмотря на то, что автомобиль нельзя назвать принципиально новым, он получил некоторые интересные особенности.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS