13:40 15-12-2020
В 70-х годах прошлого века в Советском Союзе был настоящий бум сельского хозяйства. Государство вкладывало огромные суммы в модернизацию колхозов в техническом плане.
Важным фактором являлась техника, которая занималась перевозками. Так, по заданию руководства страны, был разработан уникальный грузовик ЗИЛ-132Р.
Трехосная машина имела высочайшую проходимость, сравнимую, а иногда и превосходящую, возможности гусеничных тракторов. Еще один необычный факт из истории ЗИЛ-132Р - это процесс совершения поворота. Кроме передних колес, задействовались и задние. Только они запаздывали на 5-7 градусов.
Благодаря продуманной конструкции, машина преодолевала тридцатиградусные подъемы и водные преграды до 1,5 метра. При этом ЗИЛ-132Р перемещался с весьма умеренной скоростью. По асфальтовому покрытию данный грузовик мог разогнаться до 45 км/ч, а по бездорожью - до 24 км/ч. Увы, но как и многие уникальные разработки советских инженеров, ЗИЛ-132Р в 1980 году отправился на полку истории.
Как вы считаете, такой грузовик был бы актуальным для нужд российской армии? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.