Как выбирать масло для двигателей в зимнее время

19:43 14-12-2020

Многие автомобилисты полагают, что для качественного ухода за двигателем в зимнее время в него нужно заливать масло, которое отличается наименьшим загустением даже при низкой температуре. Именно поэтому на рынке высоким спросом пользуются синтетические составы. Не секрет, что именно от качества этой жидкости зависит исправность силовой установки и ее ресурс.

Большинство смазывающих составов для двигателей являются универсальными средствами. Как правило, их применяют и на дизельным, и на бензиновым моторах. При этом, заливаются они не только летом, но и зимой. Однако, не стоит так халатно относиться к выбору продукции. Следует внимательно изучить состав, производителя и опираться на состояние силовой установки. Для этого нужно пользоваться специальными маркировками, среди которых особое внимание уделяется вязкости и классу качества.

Бензиновые двигатели. По классификации SAE можно определить вязкость. К примеру, 0W-40 означает всесезонное масло. Его можно использовать при высокой и низкой температуре. Цифра 0 в начале говорит о том, что температурный порог масла составляет -35 градусов. Устойчивость к морозу уменьшается, когда возрастает первая цифра. Например, если в начале стоит цифра 15, такое масло сможет работать при -20 градусах. Класс качества определяется сочетанием букв - SM, SN, CJ, CF. Буква S говорит о применении в бензиновых моторах, C - в дизельных. Чем дальше по алфавиту расположена вторая буква, тем выше качество масла. Его можно применять в любых автомобилях.

Все масла, представленные на рынке, можно поделить на минеральные, синтетические и полусинтетические. Моторы, которые долго эксплуатируются, очень плохо работают на синтетике, так как она содержит агрессивные присадки. Очень сложно встретить на рынке смазку специально для бензиновых двигателей. Как правило, в магазинах представлены универсальные средства. Поэтому дизельные масла не могут нанести вред бензиновому агрегату. Но исключением являются очень старые моторы, которые имеют большой слой загрязнений.

Дизельные двигатели. Во время работы дизельного авто топливо сгорает не до конца. Именно поэтому в моторе быстро накапливается сажа. Кроме того, в систему может попадать большое количество газов, которые могут окислять масло. Именно поэтому дизельные масла содержат много присадок с щелочью, которая препятствует процессу окисления. Специалисты не рекомендуют применять в дизельных агрегатах универсальные масла. Еще одно важное правило - высокое качество средства. При подготовке автомобиля к зимнему сезону не стоит экономить на технической жидкости.

Итог. В зимнее время нужно особенно тщательно относиться к выбору моторного масла. Опираться нужно не только на температуру, но и на то, какой тип мотора стоит в машине.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS