11:52 14-12-2020
С конвейеров автомобильного завода имени Лихачёва в Москве в конце 50-х - начале 60-х годов прошлого века начали сходить грузовики ЗИЛ-130 и ЗИЛ-157. Вспомним, какими были салоны у советских грузовых машин, давно ставших частью истории отечественного автопрома.
В 1964 году на заводе им. Лихачёва начали выпускать ЗИЛ-130, изначально ориентированный на работу в народном хозяйстве. В те годы СССР нуждался в машинах такого класса, поэтому не удивительно, что грузовик стал востребованным в разных отраслях, а потому производилось несколько вариаций.
Что касается салона ЗИЛ-130, то всё было выполнено неприхотливо, но функционально, с преобладанием металлических деталей и элементов. В кабине был предусмотрен широкий диван для водителя и двух пассажиров, присутствовали все самые необходимые датчики, лампы и рычаги. В общем-то внутри всё было достаточно просто, но при этом учтено всё нужное для управления. Выпускался ЗИЛ-130 до 1994 года, а затем уступил место более современным грузовикам.
ЗИЛ-157, или «Колун», впервые сошёл с конвейера в 1958 году. Авто выпускали для нужд военных, а потому разработчики акцентировали внимание на решениях для повышения проходимости. Салон армейского грузовика максимально схож с таковым в ЗИЛ-130, то есть, те же металлические элементы, максимум функциональности и минимум удобств, но и различия тоже были. У ЗИЛ-157 было более богатое оснащение, к примеру, присутствовал датчик контроля давления в шинах. Выпуск военного грузовика прекратился в 1991 году, но после этого его ещё долго можно было найти в продаже на гражданском рынке.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.