16:06 11-12-2020
Каждому даже далёкому от автопрома человеку известно, что при производстве машин используется пластик. Его существует множество видов, но суть в общем-то у них одна - «химия», однако в бюджетных моделях материал зачастую жёсткий, тогда как в более дорогих мягкий. Почему же так происходит?
Автопроизводители используют в процессе производства машин 13 разных видов пластика, но самая большая доля (66%) припадает на три из них - полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид. У каждого из этих видов материалов свои плюсы, например, термо-и огнестойкость, высокая прочность, гибкость, устойчивость к агрессивным химическим веществам.
Соответственно и применяются разные виды для производства определённых деталей и элементов. Полипропилен чаще используют для изготовления изоляции кабелей, бамперов или ковровых волокон, полиуретан - для кресел или шин, поливинилхлорид - для «приборок» или дверных деталей.
Стоит отметить, что в чистом виде эти материалы из-за хрупкости не используются, а их прочность повышается за счёт модификации пластификаторами. Способы модификации разные и это влияет как на качество, так и на итоговую стоимость готового продукта.
Если, например, при изготовлении определённой детали для авто пластик использовался без добавок, способствующих повышению прочности, то через время под воздействием температуры она теряет форму. Пластик начинает скрипеть и трескаться, что зачастую можно встретить в бюджетных моделях.
В премиальных машинах добавки используют обязательно, плюс, детали дополнительно покрывают слоем аналогичного материала, но более высокопрочного. Поэтому в дорогих авто водители и пассажиры практически 100-процентно защищены от посторонних скрипов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.