04:34 11-12-2020
Тот факт, что обновленная версия Lada Largus 2021 года получит новый внешний вид в стиле Х-Face, был подтвержден имеющимися шпионскими снимками.
В тот момент проводилось тестирование мини-фургона, с нанесенным на переднюю часть камуфляжем, что свидетельствовало об установке новых деталей, начиная с передних стоек.
Несмотря на маскировку, рассмотреть удалось обновленные очертания передних молдингов в форме Х, но имеется большая вероятность, что их не будут копировать с других моделей производства АвтоВАЗ, по причине использования нового типа оптики. Уже точно известно, что она будет заимствоваться у второго поколения Renault Logan.
Проведение рестайлинга. Скромное обновление, запланированное и успешно проведенное для этого автомобиля в 2019 году, не сумело оправдать все ожидания, поскольку не дало возможности настолько ожидаемого внешнего вида X-face. В то время, машина обзавелась выполненной в фирменном «вазовском» стиле решеткой радиатора, с значком компании- производителя увеличенного размера, обновленной обивкой сидений и шильдиком Largus на дверях в задней части машины.
Внесенные же изменения технического характера заключались в отключении передних фар во время включения зажигания.
Кузов. Автомобиль модели 2021 года по-прежнему будет основываться на платформе В0, доставшейся это машине еще от первой версии выпущенной Dacia Logan MCV. Вероятнее всего, у автомобиля будет сохранен внешний вид кормы, а единственной составляющей, получившей новый дизайн, за исключением передних крыльев, станут боковые зеркала. Их было принято решение взять от «Лада Веста».
Касательно же модификаций кузова, то автомобиль по-прежнему будет производиться в пассажирском варианте, вместимостью от 5 до 7 мест, в виде фургона для перевозки грузов, особенностью которого станут глухие задние и боковые панели, а также в тюнингованной версии Largus Cross, также вмещающей от 5 до 7 пассажиров.
Машина в семиместной версии будет иметь багажник объемом 137 литров, в пятиместной - 560 литров, а если сложить спинку заднего дивана, то можно превратить его в настоящую машину для курьерских перевозок вместмостью в 2350 литров.
Салон. По уже имеющейся информации, в результате проведения рестайлинга, внутри автомобиля будут проведены такие изменения:
Технические параметры. Здесь введения особых обновлений не запланировано, так что линейка силовых установок сможет сохранить двигатель объемом 1, 6 литра, с двумя вариантами форсирования, мощностью 86 и 106 л.с., механический тип трансмиссии с 5 скоростями, а также гидравлическим усилителем механизма управления. Продолжит выпускаться и модификация Largus CNG, где бензиновый мотор мощностью 106 л.с., помимо топливного бака на 50 литров, оборудован газовым баллоном емкостью 90 литров.
Выход в России. Этот автомобиль в обновленном кузове планируется к запуску в продажу до конца лета будущего года. С учетом того, что разрешение на производство версии после рестайлинга компанией было получено еще весной, то подобные сроки кажутся более чем реальными.
Итог. Стоимость машины в кузове универсал и фургон будет оглашена несколько позже, хотя они точно будут выше предыдущих. На сегодняшний день, машина с менее мощной версией мотора продается по цене в 627,9 тысяч рублей, а стоимость «Ларгуса» с двигателем мощностью 106 л.с. начинается от 722,9 тысяч. Окончательные же параметры и ожидания от автомобиля будут известны после начала его продажи.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.