16:41 10-12-2020
Сажевый, или DPF-фильтр, главным образом, встречается на дизельных двигателях.
Его основным предназначением становится улавливание частичек сажи, считающихся токсичными, и оказывающих отрицательное влияние на здоровье человека, а также, загрязняющих окружающую среду. По факту, сажевый фильтр является дополнением к катализатору, может устранить неприятный запах, и очистить выхлоп от дизельного двигателя.
В ходе использования, данный фильтр может забиваться, в связи с чем, снижается его эффективность. Если сажевый фильтр является забитым, то мотор сильно теряет в мощности, а в его работе наблюдаются перебои. Путей решения проблемы существует два:
Один из трех разъемов предполагает подключение к датчику кислорода катализатора, а два остальных - датчиков температуры сажевого фильтра. Имеется еще и разъем датчика дифференциального давления, который устанавливается до и после фильтра.
Для понимания принципа работы сажевого фильтра, нужно обратить внимание на такие моменты:
Процесс восстановления. Осуществление такой процедуры может происходить по разным алгоритмам, в зависимости от модели машины. Вне зависимости от особенностей и разновидности фильтра, осуществляется простое выжигание сажи. Для того, чтобы прожечь сажевый фильтр, ЭБУ может осуществить подачу большего количества топлива на конкретную форсунку, или же на весь двигатель. Поступление добавочного топлива позволяет поднимать температуру внутри фильтра до 800 градусов, что дает возможность выгорания сажи.
После просчета блоком управления, что эффективность сажевого фильтра снизилась, происходит запуск процесса регенерации. Чаще всего это случается каждые 2-5 тысяч километров пробега. Отдельно стоит сказать о том, что запуск процесса регенерации может быть осуществлен только при соблюдении определенных условий:
Итог. При движении на машине в городском режиме, достижение таких условий сопряжено с большими сложностями, или же почти невозможно. Кроме того, после начала процесса регенерации, прерывать его не стоит. После его начала, а длительность процесса составляет около 15 минут, не нужно глушить двигатель машины. Причиной для этого станет то, что в памяти ЭБУ появится запись о том, что регенерация была начата, но не завершена.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.