21:37 07-12-2020
Компании по сборке электрокаров все чаще начинают использовать в своей продукции батареи LFP. Предполагается, они имеют асе шансы стать еще более востребованными в скором времени.
В настоящее время в Евросоюзе действуют жесткие стандарты по объемам выброса углерода в земную атмосферу. В связи с этим многие производители могут начать выпускать бюджетные электрокары, используя при их разработке аккумуляторы LFP из-за недорогого производства этих деталей. Известная компания Илона Маска Tesla ранее сконструировала электромобиль Model 3, который работает на такой батарее. Не так давно данная машина была презентована в Китае, но не исключается, что через время ее начнут продавать и в Европе. Бренд Volkswagen собирается создавать в КНР небольшие электромобили для последующей их реализации в Старом Свете. Не исключается, что в них тоже будут задействованы вышеупомянутые батареи.
Аккумуляторы LFP при незначительной температуре пока еще уступают аналогам с анодом из трехсоставных компонентов. Их показатели при уменьшении температуры становятся хуже практически в два раза быстрее, а нижний порог эксплуатации не превышает -20 градусов Цельсия, хотя при NMC он составляет -30 градусов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.