09:12 07-12-2020
Зимние шипованные покрышки в России очень часто эксплуатируются в экстремальных условиях. Несмотря на то, что многие производители изначально учитывают многие риски и стараются создавать резину повышенной стойкости, в России колеса подвергаются самым тяжелым испытаниям. В результате, от постоянной нагрузки на неровных дорогах быстрее изнашивается не только протектор, но и сами шипы. Последние, как правило, начинают выпадать уже после первой кочки. И здесь автомобилист сталкивается с проблемой, которую можно решить двумя способами - купить новый комплект резины или провести ремонт самостоятельно? Но всегда ли второй вариант оказывается успешным?
Битые дороги, неаккуратное вождение и бракованный товар - вот главные причины быстрого износа зимних шипованных покрышек. Резина быстро теряет свое главное свойство - шипы. Конечно, если за один сезон потерялось всего несколько штук, то бить тревогу и бежать за новыми покрышками не стоит. Но вот что делать, если за этот же сезон повыпадали почти все шипы?
В этом деле может помочь повторная ошиповка резины. Переошиповка - это стандартный ремонтный процесс, как и восстановление протектора на грузовых шинах. Если автомобилист просто проигнорирует это явление и будет дальше эксплуатировать резину, совсем скоро он почувствует, что она утратила все свои свойства. Зимние покрышки с идеальным протектором и выпавшими шипами по всем параметрам проиграют даже липучкам. Именно поэтому многие обращаются к услугам специалистов и добавляют в шину новые шипы.
Заметим, что ремонтные зубья немного отличаются от тех, которые внедряются на заводе. Для того, чтобы шипы для замены сели в отверстие, нужно выбирать элементы с большим диаметром шляпки - этот показатель должен превышать заводской. Только так шип сядет на место и не вылетит на первой кочке.
Как правило, ремонтные шипы могут быть 2 размеров - на 8 и 9 мм. Перед началом работ специалист определяет степень изношенности протектора, и уже от этого отталкивается при выборе шипов. После этого для работы подготавливают пневматический пистолет или устройство, которое напоминает шприц. С помощью этого оборудования место, где был шип, расширяют и проталкивают в него новый.
Заметим, что сегодня не все покрышки можно отремонтировать. Существует целый ряд факторов, на которые должен обращать внимание настоящий специалист. Например, если протектор сильно износился, а высота посадочного места менее 7 мм, шип будет сильно выпирать наружу. После нескольких торможений все зубья снова повылетают из шин. Среди противопоказаний есть и слишком высокий протектор. Новые шипы просто утонут в нем и не смогут выполнять свои функции. Однако, недобросовестный мастер может не обратить на это внимание, ведь главное - деньги. Поэтому, чтобы не столкнуться с неприятностями, для начала нужно провести осмотр протектора, а уже после браться за переошиповку. Если шины износились до такой степени, что камерный слой разрушается, лучше просто купить новый комплект.
Итог. В зимний сезон, когда на дорогах нет снега зимняя резина может терять шипы. В таком случае нужно либо покупать новый комплект покрышек, либо ремонтировать старые. Однако, у переошиповки есть несколько противопоказаний.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.