Почему у автомобилей руль, а у самолетов — штурвал?

13:33 06-12-2020

Наверное, не многие современные автолюбители знают, что первые автомобили управлялись исключительно рычагами. Это было не очень удобно. особенно, когда речь шла о поворотах и парковке.

И только в 1894 году, французский инженер-конструктор Альфред Вашерон, решил использовать для управления автомобилем круглое рулевое колесо. Впервые такой руль был установлен на модель Panhard 4hp.

Машиной стало управлять гораздо легче и все маневры сводились к повороту рулевого колеса.

Современные дизайнеры автомобилей стали все чаще предлагать усеченную форму рулевого колеса. Это конечно смотрится эффектно, но практично ли для автомобиля использование подобия самолетного штурвала? И в чем разница руля и штурвала?

В силу особенности управления, самолету не требуются многократные повороты штурвала. Все сводится максимум к наклону элемента управления на 90 градусов.

В автомобиле же случается, что водителю приходится выворачивать руль, перехватывая руки. Сделать такой маневр на штурвале, вероятнее всего, не получится.

А вам нравится современная форма руля, схожая со штурвалом, у некоторых зарубежных моделей? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS