11:10 06-12-2020
Автожурналисты, как и обычные автомобилисты, иногда допускают ошибки, когда пишут или рассказывают о машинах. В этом материале мы вспомним о 6 главных неточностях или заблуждениях.
Наверное, многие слышали такое выражение как «литий-ионная АКБ». Употреблять его неправильно, поскольку стоит помнить, как расшифровывается АКБ - аккумуляторная кислотная батарея. То есть, это значит, что устройства типа «литий-ион» или любые другие можно называть либо просто батареей, либо аккумуляторной батареей, но использовать вышеназванную аббревиатуру в этих случаях не стоит. Вторая ошибка автомобилистов или автожурналистов - это употребление фразы «малый/большой размер клиренса». Поскольку клиренс - это расстояние между нижней точкой авто и дорожным покрытием, то «размер расстояния» звучит неправильно и даже странно.
Иногда можно встретить и фразу «температура мотора прогрелась до 100 ˚С». Это тоже ошибка, так как нагревается сам двигатель, но никак не его температура. Неправильным является употребление термина «удельное давление машины на грунт». Давление само по себе является величиной, которая показывает отношение давящей на поверхность силы к площади последней. Пятая распространённая ошибка - говорить, к примеру, «6 млн кВт в сутки». В данном случае правильно будет оценивать вырабатываемую энергию посредством умножения мощности на время. Например, 6 миллионов умноженные на 24 часа в результате дают 144 млн кВт/ч. Последнее ошибочное словосочетание - «входить в поворот на полном дросселе». В переводе с немецкого дроссель означает «ограничивать», а это говорит о перекрытии подачи топлива, но никак не о полной подаче. Получается, что на полном дросселе транспортное средство ехать не может, а значит и говорить так совсем неправильно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.