20:41 05-12-2020
Советский автопром пытался успеть за иностранными автопроизводителями, начавшими заниматься более компактными вариациями бескапотных грузовиков. Двухосную концептуальную версию КАМАЗа с названием ЗИЛ-169 сконструировали в 65-ом году специалисты ЗИЛ.
Авто получило новую кабину, независимую переднюю подвеску, новый силовой агрегат V8 на 150 «лошадей». В 68-ом году произвели трехосный прототип версии ЗИЛ-170В-75. У тягача пропала независимая передняя подвеска. Авто оснастили дизельным 9,5-литровым мотором V8 ЯМЗ-641 на 210 «лошадей».
Уже через году ЗИЛу было настоятельно рекомендовано сосредоточиться на производстве капотных грузовых авто. При этом перспективные разработки получило новое предприятие КАМАЗ. В 75-ом году компания получила всю документацию.
За пятилетку разработок, московским инженерам удалось сделать кабины более просторными, имеющими непродуваемые двери, которые закрываются внахлест. Авто получило особую силовую 10,85-литровую силовую установку ЯМЗ-740 на 210/180/260 «лошадей». Двигатель функционировал с пятиступенчатой КПП с делителем. Ещё специалисты разработали двухконтурную тормозную систему.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.