Для чего на ЗИЛ ставили третью ось с мелкими колесами?

17:44 04-12-2020

Отечественный автозавод имени Лихачева, дал стране немало замечательных моделей грузовиков. У этих машин была мощь и неприхотливость. Да и проходимость у них была на высоте. Но как известно, совершенству нет предела.

Так, столичное руководство (Лужков), предложило инженерам знаменитого автозавода разработать грузовик с высокой проходимостью. Заводчане приняли вызов.

И вот, через некоторое время, на базе ЗИЛ-43272Т (колесная формула 4х4), был собран опытный образец. Уникальность новинки заключалась в использовании выдвижного моста с колесами 225/75 R16.

Эта особенность позволяла грузовику без труда выбираться из снежного плена. Были у данной конструкции и некоторые недостатки. Выдвижной мост снижал грузоподъемность новинки.

Тем не менее, в 2009 году необычный грузовик прошел все необходимые тесты.

Но после ухода Лужкова с поста мэра в 2010 году, процессы на ЗИЛе начали идти на спад. Поэтому, новый грузовик так и остался в виде опытного образца.

Как вы считаете, почему руководство страны поддерживает АВТОВАЗ, но спокойно признало факт банкротства ЗИЛа? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS