Сумасшедшие краш-тесты от любителей и автопроизводителей

17:49 02-12-2020

Вы даже не знаете, что творят с автомобилями, прежде, чем они попадают в автосалоны. К счастью страдают не все, а только избранные, так сказать испытуемые варианты, которым выпало на их долю проходить краш-тесты. В этой статье вы узнаете про 7 краш-теста, которые наверняка вас удивят. Только людям со слабой психикой лучше прямо сейчас выйти и почитать что-нибудь полегче.

Кстати сразу скажем, что краш-тесты проводят не производители, иначе все автомобили попадали в продажу без доработак, а независимые организации, которые специализируются конкретно на этом деле. Из самых известных мировых компаний можно выделить европейскую Euro NCAP, ассоциацию Global NCAP и Национальный институт дорожной безопасности США. Конечно и сами автопроизводители, возможно даже некоторые энтузиасты могут провести краш-тест, но это будет всего лишь дело любительское. Вторые проводят экстремальные испытания для автомобилей, кстати не всегда новых, вот и таких мы и поговорим.

Компания Volvo решила скинуть автомобиль с 30-метровой высоты и не один, а сразу 10. Чтобы ситуация была более правдоподобной, был нанят строительный кран. Инженеры объясняют, что такой подход полностью помогает смоделировать повреждения, которые уже были обнаружены в самым серьёзных ДТП.

Самым интересным моментом стал тот, в котором спасатели после падения при помощи гидравлических инструментов пытались вскрыть разбитые транспортные средства и быстро достать из машины пострадавших.

https://www.youtube.com/watch?v=t6YY1fRocj0

Краш-тест прошёл спорткар, который собрали из Lego. На такой шаг пошла компания из Британии AutoExpress. Итак, игрушечный автомобиль Corvette ZR1 столкнули со стеной. После имитировали сразу три аварии при этой автомобиль двигался на 4, максимальной скорости. Таких испытаний автомобиль не выдержал и в конце просто развалился.

Нереально дорогой краш-тест. Хорватская компания Rimac испытывала электрический гиперкар C Two у которого под капотом было 1914 «лошадей». Было разбито два прототипа, которые стоили по 2,1 млн долларов. Первый экземпляр столкнули с барьером на скорости 40 километров в час, во второй части испытания с новым авто скорость увеличили до 56 километров в час. Транспортные средства получили серьёзные повреждения, но разработчики добились своей цели и остались довольны. Кстати Rimac C_Two уже поступит в серийное производство в следующем году.

https://www.youtube.com/watch?v=wj_zb9vVu5c

Старый друг лучше нового? В этой битве столкнулись старая версия Ford Fiesta и новая. Это нужно было компании для того, чтобы показать своим клиентам как они стали хороши. Разница в возрасте двух версий 20 лет. Сотрудники организации Global NCAP столкнули лоб в лоб два автомобиля 4-го, а так же 6-го поколения. Скорость при этом на спидометре была 64 километра в час. Что же показало испытание? Всё просто, водитель и предполагаемые пассажиры старого авто просто напросто бы погибли в этой не лёгкой схватке, а вот у пассажиров современного хэтчбека шансов на жизнь намного больше.

https://www.youtube.com/watch?v=vFSZxlaCAOw

В сети недавно появился интересный ролик на котором краш-тест проходит скутер. Кстати нужно сказать, что в мире официальных краш-тестов для этого транспорта ещё не проводится. Испытатели показали как мопед на котором едем развозчик пиццы на скорость 40 километров в час врезается в препятствие. Ох, манекен разлетелся на куски, страшно представить, что было бы с человеком.

https://www.youtube.com/watch?v=cBLLw8aAoGw

Швейцарская компания Dynamic Test Center AG решила испытать фургон Mercedes-Benz Vito. Транспортное средство заполнили клумбами, общий вес которых 700 тонн, а после авто направили в стену на скорости 50 километров в час. Итогом стал сильно пострадавший фургон, а так же манекен, который сидел в нём.

https://www.youtube.com/watch?v=rCctf_UrTf0

И завершает список Opel Omega, который сразился с рейсовым автобусом. Это испытание проводили журналисты из Болгарии, они взяли Opel Omega 2 поколения, а так же рейсовый автобус и на взлётно-посадочной полосе столкнули их. За рулём сидели манекены, а управление было дистанционным. Cкорость была выбрана максимальная - 208 километров в час. Автомобиль вписался в заднюю часть автобуса и оба транспортных средства отправились под списание.

https://www.youtube.com/watch?v=vspniSsp87M

Краш-тесты необходимы абсолютно всем и автопроизводителям и самим покупателям. Ведь в ходе таких испытаний выявляются серьёзные неисправности, инженеры видят то, над чем нужно поработать ещё лучше. И конечно совершенно очевидно, что лучше покупать новые автомобили, так как они более безопаснее, чем те, которые выпускались ещё 10-20 лет назад.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS