Как защитить автомобильные пороги от коррозии

11:41 01-12-2020

Любое транспортное средство во время эксплуатации подвергается воздействию негативных факторов. Исключением не становится и автомобиль. Именно этот транспорт чаще других можно встретить на дорогах. Много ли людей знают, какой участок больше всех остальных в машине подвержен повреждениям? На самом деле, их несколько, но основной - автомобильные пороги.

Ни для кого не секрет, что в зимнее время дороги обильно посыпают реагентом. Дорожные службы заявляют, что это вещество никаким образом не сказывается на здоровье людей и состоянии транспортных средств. Однако, это всего лишь слова. На деле же, реагент вместе с песком, грязью и снегом превращается в настоящего «монстра», который за зиму может превратить лист металла в ржавое решето. А если к этому добавить еще и ненадлежащий уходит со стороны владельца, то можно будет смело выкидывать машину, ну или ездить на ржавой.

Автомобильные пороги находятся в постоянном контакте со всей грязью, которая расположена на дороге. Однако, их можно уберечь от негативного воздействия. Многие полагают что если производитель на заводе провел оцинковку, то машина не нуждается в дополнительной защите, но это обычный миф, который не подкреплен доказательствами.
Любой металл, в какой бы оцинковке он не был, со временем начинает ржаветь. Автомобильные пороги принимают на себя еще больший удар. Они не только контактируют с реагентами, но и получают удары камнями во время движения. В результате на защитном покрытии выступают сколы и вмятины, которые становятся причиной развития коррозии.

Если не соблюдать элементарные правила по обслуживанию, уже через пару лет пороги превратятся в гниль. При этом, их замена может обойтись в круглую сумму, если учитывать, что на большинстве транспортных средств они приварены к конструкции. Чтобы не столкнуться с подобной ситуацией, нужно уделять внимание этим элементам. Для этого не потребуется затрачивать много денег.

Наверняка многие знают, что в автомобильных порогах есть технические отверстия, которые закрыты специальными заглушками. Такие элементы есть в каждой машине - это не зависит ни от марки, ни от года выпуска. Чтобы провести обработку, нужно будет убрать заглушку и залить внутрь специальное средство. После этого заглушки возвращаются на место. На следующем этапе следует проехать около 3 км и периодически тормозить. Жидкость за это время успеет пройти по всей конструкции и тем местам, где образуется ржавчина.

Но что же это за чудо-средство? Это обычное машинное отработанное масло. Специалисты рекомендуют проводить процедуры в тот момент, когда масло находится в теплом состоянии. Некоторые размешивают его с пушечным салом в равной пропорции.

Итог. Автомобильные пороги больше всех других элементов подвержены появлению коррозии. Если не обслуживать их своевременно, действие может дойти до капитального ремонта.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS