07:27 01-12-2020
В рамках проведенных аналитических исследований стало известно о том, как автопроизводителям удалось нарастить продажи на российском рынке.
Напомним, в настоящее время на российском рынке представлено 25 автопроизводителей, но только 7 из них смогли нарастить количество продаваемых машин. Кстати, 5 из 7 марок являются брендами из Китая. Так, увеличить объемы продаж смогли бренды Haval, Geely, Chery, а также Changan и FAW.
Также нарастить продажи смогли бренды Skoda и Suzuki. Добиться таких показателей производителям удалось за счет грамотной стратегии, которая была разработана производителями заранее, еще в момент весеннего периода самоизоляции.
Бесспорным лидером продаж в бюджетном сегменте остается отечественный бренд Lada. За десять прошедших месяцев продажи российского бренда сократились на 11%, составив 254,7 тысячи машин. Главным преимуществом этих моделей становится именно цена, сочетаемая с качеством сборки основных узлов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.