Депутат хочет вернуть советскую самоподготовку водителей

21:49 28-11-2020

Этой статьёй вы наверняка будете шокированы, кто-то напротив, обрадуется. Ведь всё новое - это, как известно, хорошо забытое старое. Постойте, но не настолько же. Ведь ладно, если вопрос касается моды и девушки радуются тому, чему когда-то радовались и скупали с прилавков наши бабушки, но что, если речь идёт о другом, о совершенно серьёзном деле - о вождении.

Не будем томить ожиданиями, скажем только одно, один из депутатов Государственной думы, а конкретно Вячеслав Лысаков, ибо людей, говорящих такие вещи должны знать «в лицо», предложил следующее. Он хочет вернуть старую систему подготовки водителей. А если говорить простым языком, то он хочет чтобы новички нарабатывали навыки вождения в домашних условиях. И чего только не сделают чтобы людей поместить в режим самоизоляции навечно. Ну а что, только представьте, все семьи, которые раньше встречались только по вечерам, в 2020 году вынуждены видеться 24/7, ведь сейчас многие перешли на удалёнку и это касается и учёбы и работы. А сейчас ещё всех хотят лишить прелести посещать автошколу. Ну ладно, сейчас не об этом, а как же та самая безопасность за которую ведут борьбу власти России? А что, если закончатся наши дедушки, которые добросовестно учились вождению, нарабатывали годами навыки и на смену им придёт то самое подрастающее поколение дедов, которые эти водительские права купили. Вот чему, скажите, они смогут научить своих внуков? С таким успехом можно уже сейчас брать и сажать за руль всех кому не лень.

Самое удивительное, что действительно в нашей стране практиковалось такое понятие «система самоподготовки». В качестве инструктора мог выступить водитель, который имел за спиной безаварийный стаж езды. С 2013 года самоподготовка в нашей стране была запрещена и подготавливать автомобилистов могли только инструкторы, которые были официально трудоустроены в автошколы и имели соответствующие документы, лицензии и т.д. Лысаков заявил, что по его мнению не всем удобно посещать автошколу, есть действительно занятые люди, которые большую часть своей жизни работают, выезжают в командировки. Сегодня чтобы повысить навеки вождения нужно платить деньги и брать дополнительно время у инструкторов. А вот самоподготовка поможет сэкономить денежные средства. Ну хоть кто-то о денежном благополучии граждан переживает.

Продолжаем дальше излагать мысли Лысакова. Он считает, что и психологически это очень комфортно, если к примеру будущего водителя обучает его близкий родственник - отец или брат или дедушка. Вот есть у вас время, сели и поехали навыки нарабатывать. Кстати он считает, что в качестве наставника может выступать людей водитель, которые имеет стаж безаварийной езды более двух лет. Возможно, это просто родственник или даже близкий друг обучающегося. Главным условием будет то, чтобы этот человек не привлекался за серьёзные нарушения ПДД и соответственно его не должны лишать водительских прав.

Странно то, что сначала всего этого лишили, а теперь пытаются все вернуть на круги своя. Лысаков говорит, что нужно всё тщательно подготовить и прописать ограничения для водителей при самоподготовке. Самоподготавливающимся естественно нельзя проводить учения в ночное время и они должны соблюдать скоростной режим. В автомобиле должны находиться только два человека - курсант и наставник. Раньше таких людей из потока выделял зелёный лист, приклеенный на заднее стекло. Все автомобилисты знали, что впереди едет начинающий автомобилист, который только-только проходит обучение. Либо можно оставить просто привычный знак «У».

Ох, и чего только не придумают, но решать конечно же правительству, наше дело за малым. Согласитесь, что есть в этом что-то такое доброе и родное. Когда вас дедушка или отец учили водить по дороге на дачу, по трассе. Другой вопрос сможете ли вы с этими знаниями выйти на большую дорогу и прокатиться по городу. Опять же это практика, а что делать в таком случае с теорией? В общем нам остаётся только ждать и надеяться, что новые правила действительно помогут улучить безопасность на дорогах, а не сыграют с нами злую шутку.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS