15:34 27-11-2020
Каждый автомобилист хочет передвигаться по дорогам с комфортом, но не каждому это доступно. Многие бюджетные автомобили сегодня выпускаются с завода с плохим качеством шумоизоляции. В результате, все люди, которые находятся внутри машины, во время движения слышат гул ветра и звук колес. Некоторым такое явление не мешает, но есть такой тип людей, которые пойдут на все ради комфорта. При этом, не нужно изобретать что-то новое, так как все уже давно придумано и представлено в Сети.
Проблема шума в салоне является актуальной для владельцев отечественных транспортных средств. Как бы производитель наш ни старался, с этим параметром все равно выходит плохо. Когда в СССР все передвигались на «Жигулях» и «Москвичах», никто не жаловался на шум в салоне. И есть вполне объяснимая причина - люди просто не знали, что может быть по-другому. Как только на рынке начали появляться иномарки, водитель почувствовал комфорт, а от хорошего, как известно, не отвыкают.
Так и началась в России эпоха шумоизоляции. Этот параметр стали брать почти во все тюнинги. Если брать в пример седан, то здесь все предельно ясно. А вот хэтчбеки и универсалы давались русскому водителю не так просто. Багажник, который объединялся с салоном, только усиливал шум с улицы. Решение приходилось искать очень долго. Многие умельцы в гаражах самостоятельно покрывали полы и стены рубероидом и прочими материалами из химической промышленности. Конечно, в салоне стоял своеобразный аромат, но шумоизоляция того стоила.
Несмотря на такие доработки, багажник все равно продолжал шуметь. Замена резиновый уплотнителей давала эффект, но длился он недолго. Кроме того, такое удовольствие стоило немалых денег. Как всегда, решение пришло из Китая. Там специалисты научились делать уплотнитель, который устанавливался дополнительно к заводскому. После установки он не выпирает и не препятствует закрыванию двери. Автомобиль с таким видом доработки намного тише, чем транспорт с заводской или замененной резиной. Кроме того, те, кто успел воспользоваться данным методом, отмечают, что салон начал лучше сохранять температуру. Зимой в машине еще долгое время остается тепло, а летом - холод от кондиционера.
Уплотнитель представляет собой ленту, которая приклеивается на двусторонний скотч. Держится она плотно даже под воздействием внешних факторов. От хлопков дверью не отлетает через неделю. Кроме того, ее стоимость намного меньше, чем у резинового уплотнителя. Поставить такую ленту можно самостоятельно. Для этого нужно первым делом подготовить салон - провести чистку и обезжиривание поверхностей. После этого можно оклеить дверь по кругу. Не нужно вымерять и отрезать куски. Лучше сначала наклеить, а потом обрезать по контуру.
Очень часто шумоизоляцию дверей и кузова делают при помощи уплотнителя для окон. Однако, такая идея сегодня является неактуальной по некоторым причинам. Во-первых, строительный уплотнитель много стоит. Во-вторых, такой материал намного раньше изнашивается.
Итог. Шумоизоляция играет важную роль при создании транспортного средства. Однако, некоторые компании пренебрегают этим, и водителям приходится самостоятельно тюнинговать автомобиль.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.