22:41 14-11-2020
В СССР в 1964 году выпустили «Москвич-408» в кузове седан. Тогда же конструкторы создали одноименный кабриолет 408 «Турист», который так и не попал в массовую сборку.
Отдельные части корпуса и шасси «Турист» позаимствовал у оригинала, а в остальном машины были полностью разными. Кабриолет работал благодаря 1,4-литровому мотору емкостью 1,4 литра мощностью 63 л.с. Максимальная скорость этого «Москвича» составляла 130 км/ч, а первую «сотню» он набирал за 24 секунды. В сравнении с «серийниками» у «Туриста» главным плюсом являлся кузов из алюминия, что заметно уменьшало общую массу. Минусом автомобиля называли отсутствие автоматической крыши, а верх из пластика приходилось устанавливать самостоятельно и хранить в закрытом помещении, что доставляло неудобства. Из-за малого наклона стекол и прямоугольной крыши полезный объем в «Москвиче-408 Турист» превышал показатели серийных машин, ширина кузова, вместе с тем, оставалась прежней.
Автомобиль так и не попал в серию, хотя в обратном случае отечественный автопром только бы выиграл. На рынок вышли бы модификации купе, ставшие неплохими конкурентами иностранным оппонентам. По причине большой загруженности заводов описываемая машина не стала серийной. Не сохранились и опытные образцы «Туриста», на руках имеются только черно-белые фото.
«Москвич-408» - заднеприводный автомобиль, который выпускали в СССР в 60-70-х годах на заводах в Москве, Ижевске, а также в Брюсселе и Балкане. Для своего времени данный транспорт отличался современным и стильным внешним видом и был очень комфортным для водителя и пассажиров. До начала 70-х годов хорошо продавался за пределами страны, большая часть сконструированных средств перемещения Советы продали на Запад. Разрабатывался также и пикап, но его переделывали на фабрике кустарными методами и исключительно для собственных нужд.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.