Почему автозавод АЗЛК забраковал достойный и проходимый пикап постсоветских времён

18:33 14-11-2020

В 97-ом году два предприятия НАМИ, а также АЗЛК решили объединить усилия для создания нового внедорожника, так называемого «Гренадера».

Планировалось, что целевой аудиторией транспортного средства станут фермеры. Таким образом авто собирались использовать в основном в сельской местности. Модель получила кузов от «Москвича». При этом шасси взяли у УАЗа.

Кабиной и грузовой платформой поделилась модель «Москвич 2335». Стоит отметить, что УАЗовский силовой агрегат просто так не мог влезть в капот новой вариации. В данном случае были удлинены карданный вал и рама.

Стоит отметить большой дорожный просвет у новинки. Гренадер мог похвастаться большим передним бампером из пластика. Крылья оснащались обвесом серой расцветки. А вот радиатор был закрыт новой решеткой. Производители разработали две вариации. Речь идёт об однорядной и двухрядной кабине.

Стоит отметить, что для создания новой модификации было потрачено большое количество средств, которых не хватило, чтобы автомобиль стал на конвейер. В свою очередь инвесторов не заинтересовал данный проект.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS