10:40 08-11-2020
Уходящая неделя, впрочем, как и любая другая, принесла немало интересных новостей для автомобилистов. Среди наиболее важных можно отметить появившуюся информацию о подготовке на «АвтоВАЗе» производственной линии для выпуска нового кроссовера от Nissan, выход на рынок России южнокорейского внедорожника Kia Mohave и правила торможения на авто с системой ABS, о которых напомнили автоэксперты.
Японская автомобилестроительная компания Nissan не так давно представила кроссовер Magnite для рынка Индии. Ожидается, что эта модель появится чуть позже и в России, а её сборку могут наладить на «АвтоВАЗе». На текущий момент мощности отечественного автомобильного гиганта модернизируются для производства обновлённых моделей Lada, поэтому предполагают, что и Nissan Magnite может в дальнейшем выпускать это же предприятие. Кстати, японский кросс довольно перспективен и может оказаться востребованным на нашем рынке, в первую очередь из-за сравнительно невысокой стоимости - около полумиллиона рублей. Плюсом кросса можно назвать компактные габариты и два варианта силового агрегата. Речь идёт о 72-сильном двигателе объёмом 1 литр, работающем в паре с пятиступенчатой МКПП, а также о турбированном 1,0-литровом агрегате, генерирующем 95 «лошадей» и сопряжённом с вариатором.
На этой неделе на российском рынке появилась новинка от южнокорейского бренда Kia - рамный премиальный внедорожник Mohave, сборку которого налаживают на заводе «Автотор» в Калининграде. Авто доступно для покупки в трёх комплектациях по цене от 3,09 до 3,59 млн рублей. Его плюсами является богатое оснащение, опции для повышения комфорта и безопасности. Под капотом «спрятан» дизельный двигатель с турбокомпрессором объёмом 3 литра, генерирующий 249 «лошадей», работающий в паре с восьмидиапазонной АКПП и системой подключаемого полного привода.
Автоэксперты напомнили автомобилистам, как правильно тормозить на машинах, оснащённых системой ABS. Поскольку многие водители учились управлять транспортными средствами на моделях без препятствующей блокировке колёс при замедлении системы, то и с ней действуют, скорее, на рефлексах, то есть, абсолютно неправильно. Водители в процессе замедления авто короткими нажатиями воздействуют на педаль тормоза, а в случае с ABS, машина, напротив, прекращает тормозить, что приводит к аварийным ситуациям на дорогах. Эксперты напоминают, что на авто, оснащённых данной системой, педаль нужно «утапливать в пол» и даже когда почувствуете от неё «пинок», не отпускать, потому как замедление прекратится.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.