16:04 07-11-2020
Audi Sport является одним из востребованных электрокаров. Audi долго разрабатывала технологии электромобилей с упором на производительность. С помощью Porsche и доступа к платформе J1, RS E-Tron GT откажется от рецепта суперкара в пользу более практичной четырехдверной формы в том же духе, что и Taycan.
В то время как несуществующий R8 E-Tron разогнался до 100 км / ч за все еще впечатляющие 3,9 секунды, он бледнеет по сравнению с грядущим седаном с нулевым уровнем выбросов. Мэт Уотсон из Carwow запустил RS E-Tron GT, и почти серийному автомобилю потребовалось всего 2,88 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 6,86 секунды, чтобы достичь 100 миль в час (161 км/ч), прежде чем проехать четверть мили за 10,94 секунды.
Важно отметить, что RS E-Tron GT на самом деле тяжелее R8 E-Tron: весит около 2086 кг в двухмоторной конфигурации, оснащенной Quattro. Напомним, электрический суперкар весил около 1840 кг. Это просто показывает достижения в технологии электромобилей за последние годы, и то, как седан может превзойти полноценный суперкар в тестах на ускорение.
Эквивалент Porsche в линейке Turbo S еще быстрее благодаря дополнительной мощности: тесты в реальных условиях показывают время разгона от 0 до 100 за 2,4 секунды. По слухам, Audi планирует создать трехмоторный RS E-Tron GT , который, хотя и будет иметь меньшую мощность, чем Taycan Turbo S, по своим характеристикам должен приблизиться к электромобилю Porsche.
Между тем, обычный RS E-Tron GT поступит в продажу в США во второй половине 2021 года.На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.