Как правильно делать пробуксовку на автомобиле

15:20 07-11-2020

Пробуксовка - на профессиональном сленге этот термин означает прогрев покрышек транспортного средства. В этот момент машина должна стоять на месте, а колеса крутятся и трутся об асфальт. В результате быстрого и плотного соприкосновения резины с дорогой шины начинают нагреваться, а из-под них идет дым. Как правило, такой прием используют перед заездом в гонках, чтобы покрышки имели лучшее сцепление с дорожным покрытием. Однако, это быстро перешло из профессиональной гоночной сферы на обычные дороги в качестве развлечения.

Многие автомобилисты интересуются, как выполнить пробуксовку. Для этого должны быть соблюдены некоторые условия:

  1. Необходима высокая мощность силового агрегата, чтобы прогреть колеса, а не стереть их;

  2. Исправность транспортного средства, так как при выполнении приема идет колоссальная нагрузка на двигатель, тормозную систему и подвеску;

  3. Осознание того, что подобные действия могут привести к серьезным поломкам.

Важно - не следует самостоятельно проводить такую технику без определенной подготовки, так как это может привести к самым непредсказуемым последствиям. Кроме того, такая деятельность может представлять опасность для водителя и других участников движения. Ни в коем случае нельзя делать пробуксовку в местах, где отмечается большое скопление людей.
Первым делом, нужно убедиться, что транспортное средство подходит для пробуксовки. Для этого необходимо определенное количество лошадиных сил. Как правило, пробуксовку могут делать автомобили, у которых количество цилиндров превышает 4. Очень важно, чтобы в паре с двигателем была МКПП. Для большего эффекта могут быть полезными гладкие покрышки с большим пятном контакта. Если транспортное средство оснащено автоматической коробкой передач, нельзя применять пробуксовку. В противном случае, можно получить поломки в трансмиссии.

Задний привод. Если автомобиль оснащен системой заднего привода, нужно включить первую передачу, выжать сцепление до упора и повышать обороты двигателя. Быстро, но плавно нужно отпустить сцепление, но не переставать нажимать на педаль газа. Чтобы обороты не улетели в красный интервал, с педалью газа нужно работать предельно осторожно. После этого нужно играть с ней - нажимать то сильно, то слабо. Обороты должны находиться в диапазоне 3500 - 4500. После отпущения педали сцепления нужно выжать педаль тормоза. Новички не могут сразу выбирать тактику нажатия, это приходит с опытом. Нужно прилагать такие усилия, чтобы колеса вращались, но машина стояла на месте.

Передний привод. С такой системой делать пробуксовку в разы проще. Для этого нужно зажать тормоз, повысить обороты и опустить педаль сцепления. Так как обороты будут набираться моментально, машина не поедет вперед и не заглохнет. Главное условие при этом - исправность ручного тормоза.
Если транспортное средство не имеет достаточной мощности для совершения пробуксовки, можно воспользоваться некоторыми советами:

  1. Убрать все лишние вещи из машины, тем более, из багажника - так можно снять лишнюю нагрузку с оси;

  2. Можно попробовать сделать трюк на мокром дорожном покрытии.

Итог. Пробуксовка - трюк, который выполняют многие автомобилисты. Процедуру следует проводить с соблюдением всех правил. В противном случае, ситуация может дойти до капитального ремонта.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS