Зачем бывалые водители сверлят изнутри катализатор?

13:54 02-11-2020

Ужесточение экологических норм, заставляет автопроизводителей принимать меры по снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. Данная роль сегодня отведена т.н. катализаторам. Со своей задачей они справляются довольно успешно. Однако, их ресурс весьма ограничен. А стоимость нового устройства довольно высока.

Именно поэтому российские умельцы научились переделывать штатный катализатор таким образом, чтобы не нарушать систему, но облегчить выход выхлопных газов. На экологию в данном случае внимания не обращается. А вот машине реально становится легче и она даже прибавляет в мощности.

Для поведения модификации в разобранном катализаторе сверлится отверстие необходимого диаметра. Работа эта довольно сложная. Ведь сверлить придется керамические соты. Да и диаметр этого самого отверстия известен только специалистам.

Так или иначе, но данный метод реально работает. Правда у некоторых моделей отмечается повышение расхода масла.

В таком случае, вам придется прибегнуть к другому методу или приобрести новый катализатор.

А в вашем автомобиле катализатор рабочий или "модифицированный"? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS