Для чего проводить профилактику системы полного привода

18:06 01-11-2020

Какие только транспортные средства не встречаются на автомобильном рынке. Все они отличаются не только по марке, но и по внешнему виду. Выбор настолько огромный, что каждый автомобилист может выбрать вариант для себя. Как правило, в России водители выбирают машины отечественного производителя. Однако, большая доля приходится на «иностранцев», среди которых позицию лидера удерживают представители из Кореи.

Очень часто среди автомобилей иностранного производства на дорогах России можно встретить модели Hyundai. Они сумели зарекомендовать себя с лучших сторон - не просто же так их используют в службах такси. Они отличаются надежностью, безопасностью и разработаны таким образом, чтобы и водитель, и пассажиры во время поездки ощущали полный комфорт. Вот только в этом мире не бывает ничего идеального, поэтому в автомобилях Hyundai периодически выходят из строя некоторые детали.

Главный недочет в моделях Hyundai заключается в том, что слишком быстро изнашивается корпус дифференциала трансмиссии и вала раздаточной коробки. Особенно, такой дефект заметен в авто с системой полного привода. Как-то так получилось, что создатели не учли этот момент и не применили смазку угла, именно поэтому он изнашивается раньше срока. В итоге, многие автовладельцы получают вместо полноприводной машины переднеприводную. Все это происодит из-за того, что шлицевая часть корпуса приходит в неисправность через короткое время. Износ сальника приводит к тому, что внутрь проникают загрязнения, вода и в таких обстоятельствах он отказывается от работы.
Так как проблема уже давно выявлена, для владельцев Hyundai существуют рекомендации по профилактике. Если нет желания проводить дорогостоящий ремонт, стоит принимать некоторые меры. Желательно проводить диагностику раз в год. Если транспортное средство чаще всего эксплуатируется в условиях бездорожья, проводить процедуру нужно каждые 30 000 км. Специалисты во время работы смазывают узел и ставят новые сальники.

Где проводить ремонт. За услугой можно обратиться к официальному дилеру. Однако, здесь можно столкнуться с необоснованно завышенной стоимостью. Не совсем понятно, почему у них такие высокие расценки. При этом, такое касается не только самих услуг, но и запасных деталей. Намного дешевле обратиться в сервисный центр. Там специалисты проведут все работы, при этом итоговая стоимость не ударит по карману. Кроме того, в некоторых сервисах можно получить даже гарантию.
Если интересует вопрос, почему полный привод часто выходит из строя, на это нельзя найти однозначный ответ. К примеру, причина может заключаться в поломке муфты. Кроме того, могут быть изношены шлицы корпуса дифференциала. Во всех случаях потребуется проведение диагностики.

Итог. Автомобили с полным приводом получили высокую популярность на рынке России. Однако, такая система очень часто требует ремонта, если владелец не позаботится о своевременном обслуживании.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS