12:51 31-10-2020
Стоит ли менять KIA Sorento третьей генерации на четвёртую, не пожалеет ли потом автомобилист о покупке? На эти вопросы ответил владелец южнокорейской модели, сравнив экстерьер, интерьер, управляемость и другие параметры старой версии и новой.
Если говорить об экстерьере, то в этом плане KIA Sorento четвёртого поколения, несомненно, больше радует владельца. У нового авто внешность стала более современной за счёт светодиодной оптики, иной радиаторной решётки и раздельных фонарей. Относительно интерьера и оснащения, новая Sorento тоже привлекательнее - разместившаяся над передней панелью мультимедиа, автоматический режим настройки климат-контроля, сенсорное управление информационно-развлекательной системой. Плюсом владелец новинки называет и ставшее более удобным и понятным управление всеми присутствующими системами.
Если говорить о динамичности, то в общем-то старая и новая KIA Sorento весьма схожи. У четвёртого поколения под капотом 180-сильный двигатель объёмом 2,5 литра, тогда как у предшественника был 3,3-литровый мотор. Поэтому у новинки тяга средняя, но едет она отлично, а при выполнении манёвра обгона ведёт себя так же, как и третье поколение. А вот управляемость лучше у новой Sorento - хороший отклик руля и отсутствие раскачки при езде по трассе. В целом же владелец констатирует, что ничуть не сожалеет о покупке, хотя и предыдущая вариация его тоже вполне устраивала.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.