Буксировка автомобиля на гибкой сцепке — правила

13:12 30-10-2020

В дороге каждого автомобилиста может подстерегать неприятность. Хорошо, если трагедия заключается только в проколотом колесе. На этот случай в машине должно быть запасное колесо, ну или хотя бы докатка, чтобы доехать до ближайшего сервиса. Но что делать, если в транспортном средстве случилась поломка, которую просто нельзя исправить и устранить в полевых условиях без специалистов?

На подобные ситуации предусматривается помощь других водителей. Очень повезет, если транспорт сломается не в глухой степи, а где-нибудь на трассе или хотя бы на дороге, по которой проезжают другие автомобилисты. Эвакуатор вызвать можно куда угодно, но тут встает острый вопрос о стоимости услуг. Именно поэтому многие люди, которые попадают в подобную беду, начинают сигналить другим водителям с просьбой о помощи. Буксировка - основной помощник на дороге в непредвиденных обстоятельствах.

Заметим, что среднестатистический водитель не так уж часто сталкивается с необходимостью буксировки. Именно поэтому у многих просто вылетают из головы правила, которые регламентируют этот процесс. Кроме того, опыт вождения в подобных обстоятельствах может вообще отсутствовать. Рассмотрим, что должен знать водитель при буксировке на гибкой сцепке.
Для начала рассмотрим самое важное правило, которое запрещает буксировать на тросе транспортное средство, у которого неисправно рулевое управление или тормозная система. Здесь может применяться только жесткая сцепка. Если проигнорировать это правило, процесс может плавно перерасти в серьезные последствия для обеих сторон. Заметим, что на гибкой сцепке также запрещается буксировать мотоциклы и автомобили в ряд.

Перед тем, как приступать к самой процедуре, нужно проверить исправность гибкой сцепки. Иногда на тросе присутствуют различные повреждения и потертости. Некоторые автомобилисты укорачивают элемент, что категорически запрещается делать. Фала должна находиться в пределах 4-6 метров - равняется предположительному тормозному пути транспорта. Если не соблюдать данное условие, возрастает вероятность столкновения. Нужно ли говорить о том, как высок этот риск, когда на дороге наблюдается ледяное покрытие?
Перед процедурой водители должны договориться о сигналах, которые будут подавать друг другу. Не исключается вероятность, что у буксируемого транспорта откажет тормозная система. В качестве сигнала для остановки можно использовать многократное мигание фонарями заднего автомобиля. Не нужно забывать, что у буксируемого транспорта должна быть включена аварийная сигнализация.
Передняя машина должна аккуратно ехать. Нельзя применять резкое торможение или ускорение. Нельзя допускать провисание фала. Скорость во время всего этапа не должна быть выше 50 км/ч.

Итог. На дороге водителя могут подстерегать различные опасности - начиная от проколотого колеса и заканчивая поломкой транспортного средства. Очень часто в этом деле выручает буксировка транспорта, однако, многие водители просто забывают правила этой процедуры.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS