Журналист из Швейцарии провел анализ состояния дорожной инфраструктуры в России

13:59 28-10-2020

Плохие дороги в России - стандартная ситуация. Конечно, в последнее время власти стараются укладывать качественный асфальт, но все это наблюдается только в крупных городах. Про мелкие села и деревни все стали забывать. В некоторые территории порой очень трудно добраться целым. Иногда проще дойти пешком, чем мучить автомобиль.

Интересное явление - дорожные службы укладывают асфальт, а уже через 1-2 года он просто рассыпается и покрывается дырами. И где найти причину такого явления - открытый вопрос. В нашей стране у специалистов нет времени задумываться о качестве дорожного покрытия, некоторые думают только о том, как сделать укладку более дешевой и забрать в кормушку побольше денег.
А вот зарубежные специалисты уже давно интересуются состоянием дорожной инфраструктуры в России. Например, журналисты в Швейцарии решили найти и причину и успели представить ее официально. Кристиан Штайнер уже долгое время анализирует состояние дорог и в этот раз решил разобраться, почему на просторах России такие отвратительные дороги.

В самом начале своей статьи журналист заметил, что Россия разделяется на 2 части - Москва и все остальное. И это вполне справедливая оценка, так как в Москве дела обстоят совершенно иначе, нежели в других регионах. Кроме того, он заявил, что инфраструктура в столице России развита на достойном уровне. На дорогах предусматриваются пешеходные зоны и даже велосипедные дорожки. Дороги в Москве тоже выполнены качественно, ведь на них приходится основной поток транспортных средств. Если же на дорогах здесь появляются какие-либо дефекты, их тут же исправляют специальные службы. А вот в регионах наблюдается совершенно иная ситуация. Выбоины и трещины могут сохраняться в исходном состоянии годами. Кроме того, по городам передвигаются старые маршрутки и автобусы, которые ломаются на каждом повороте. О специальных дорожках для велосипедистов здесь можно только мечтать, ведь не в каждом городе предусмотрены даже дорожки для пешеходов.

Журналист отмечает, что обо всех вышеупомянутых проблемах в Москве прекрасно знают. Более того, существует специальный фонд для ремонта дорог, которые находятся в плохом состоянии. В нем содержится 65 миллиардов рублей, однако, за летний период специалисты израсходовали только 30% суммы. По плану общий фонд предназначен для ремонта 50 000 км дорог. Но сезон прошел, впереди зима и заниматься ремонтом дорог в такое время - плохая идея, хотя нашим дорожникам не мешает ни град, ни ливни, ни снег.

Журналист делает предположение, что виной всему бюрократия. Ля того, чтобы отремонтировать даже небольшой участок дороги, нужно провести много операций - подготовить план, провести расчеты, собрать и утвердить документы и многое другое. Именно поэтому до самих рабочих деньги просто не доходят, все распихивается по карманам. Штайнер полагает, что для того, чтобы избавиться от подобных проблем, нужно просто сделать процедуру и систему более простыми. Однако, у русского народа бюрократия в крови, поэтому на такой шаг пойдут немногие.

Конечно, это будет сказано не в защиту нашей страны и наших дорог, но в Швейцарии вряд ли наблюдается более упрощенный процесс. Есть сомнения, что у них там просто передаются в руки деньги и все это проходит без составления плана, проведения расчетов и прочих процедур. Кроме того, заявление о том, что до рук рабочих доходят одни копейки, очень уж преувеличено. Конечно же, они доходят до них, но в меньших объемах. Если же сделать систему более простое, то теряться могут куда большие суммы.
Третье замечание - 65 миллиардов для ремонта 50 000 км дорог является очень маленькой суммой. Как правило, на один километр уходит 140 миллионов рублей.

Итог. Дороги в России - самая больная тема для всех экспертов. Несмотря на то, что в последнее время инфраструктура начала развиваться более быстро, зарубежные специалисты до сих пор проводят анализы по состоянию дорог в России.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS