Ford считает, что роботы никогда не смогут полностью заменить людей в производстве автомобилей

08:52 25-10-2020

Более 100 лет назад в 1913 году Генри Форд применил конвейер при сборке своего автомобиля Model T. Это нововведение изменило способ массового производства и сократило время выпуска одной машины с 12 до полутора часов. Решение также снизило производственные затраты, что помогло уменьшить цену Ford Model T.

Сейчас подобным новшеством стали роботы, берущие на себя часть тяжёлой и опасной работы. Тем не менее, в компании Ford уверены, что в большинстве процессов производства автомобилей человек не заменим.

В недавнем интервью начальник отдела производства и трудовых отношений Ford Гэри Джонсон заявил, что, хотя они действительно хотят улучшить аспекты безопасности в процессе сборки и повысить качество, компания всегда будут нуждаться в людях на производстве. «Я думаю, нам всегда понадобятся специалисты, которые садятся в машину и делают определенные вещи».

Когда требуются точность и единообразие, при условии, что параметры заданы, а инструкции идеальны, машина станет великолепным партнером на конвейере.

Несмотря на сокращения бюджета и реструктуризацию, Ford не будет заменять целые процессы машинами и значительно сокращать рабочие места в ближайшее время. Задача заключается в обеспечении баланса между безопасностью, затратами и возможностями трудоустройства для рабочих, позволяя и роботам, и людям по-прежнему играть неотъемлемую роль в производстве автомобилей Ford.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS