Как выбор цвета без доплаты может привлечь к онлайн-покупке автомобиля?

15:44 02-10-2020

Аналитики провели опрос среди российских автомобилистов и узнали, какие факторы являются для них решающими при выборе машины в режиме онлайн. Как оказалось, повлиять на покупку в Сети может цвет транспортного средства.

Опрос провели специалисты издания "Автостат". Результаты показали, что для российских водителей есть несколько ключевых критериев, которые подтолкнули бы их купить машину в режиме онлайн. Как оказалось, многие хотели бы получить желаемый цвет транспортного средства при его покупке через Сеть, не доплачивая за выбор.

Больше всего этот критерий волнует владельцев Toyota, более 30% респондентов ответили, что не хотели бы платить дополнительно за цвет авто. На втором месте разместили поклонники LADA, а на третьем - французского Renault. Также на цвет обращали внимание владельцы Mazda (25,6%), Mitsubishi (25,5%), Audi (23,7%) и Honda (23,3%). При выборе Ford (21%), BMW (20,5%) и Nissan (20%) покупатели также рассчитывали бы на бонусный цвет.

Остальные участники опроса согласны были доплатить за выбранный оттенок автомобиля, если он полностью соответствовал их пожеланиям.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS