13:58 30-09-2020
Сегодня каждый заботливый автовладелец пытается обеспечить такой уход для своей машины, чтобы она прослужила как можно дольше. Самая частая проблема всех владельцев - появление на кузове ржавчины. Рано или поздно любимая ласточка покрывается ненавистными рыжиками. А владелец начинает задумываться о способах устранения такого неприятного элемента.
Конечно, на рынке сегодня можно найти много разных средств, которые помогут почистить ржавчину и подлатать кузов. Но делать такие процедуры нужно будет очень часто. Сегодня почти все автопроизводители на заводе подвергают кузов автомобиля обработке против коррозии. Правда, на одних моделях результат действительно можно заметить, а на других эффект уходит уже через пару лет. Не секрет, что второй категории на рынке сегодня больше.
Многие водители хотя бы раз задавались вопросом - почему в 21 век, когда человеку подвластны различные технологии, не начать производство автомобилей из нержавеющей стали? Ведь этот способ помог бы раз и навсегда решить вечную проблему с появлением ржавчины.
Нержавеющая сталь сегодня применяется во многих сферах и хорошо показывает себя в разных условиях. Однако, ответ на вышестоящий вопрос очень прост. Если бы производители начали создавать машины из нержавеющей стали, то потребители просто не сталкивались с необходимостью покупки нового транспорта. В итоге, автопроизводители пришли бы к разорению. И это понятно, механизм постоянно должен находиться в движении - купил автомобиль, попользовался и продал. Однако, даже это не самый важный фактор. Рассмотрим применение нержавеющей стали в автомобилестроении на примере одной очень интересной модели - Ford V8 Tudor Deluxe.
Если посмотреть на этот транспорт, может показаться, что его просто перетянули пленкой, как делает сейчас молодежь. Однако, это совсем не так. Стоит отдать должное привлекательному внешнему виду. Но если в солнечный день такая машина проедется в плотном потоке, ослепнут все водители. Кузов машины на 100% выполнен из нержавеющей стали. Владелец должен периодически проводить полировку и больше не переживать ни за что - никакая ржавчина здесь не появится. Кроме того, водитель автоматически избавляет себя от необходимости задумываться о покраске кузова или замазывании сколов.
Данная модель производилась в 1936 году. Всего производитель выпустил 6 экземпляров, 4 из которых дожили до наших дней в прекрасном состоянии. Представьте себе - 84 года. Еще в первый период эксплуатации они успели намотать сотни тысяч миль и, несмотря на это, выглядят не хуже современных автомобилей. Теперь ответим на вопрос - для чего вообще их изготавливали и почему в таком маленьком количестве? Ответ прост - маркетинговый ход. Крупный производитель стали из Пенсильвании заключил соглашение с компанией Ford. Последний должен был изготовить несколько автомобилей из сияющей стали, которые будут рассекать по улицам Америки. Главная задача была в рекламе, и у компаний это почти получилось. Для автомобильного производителя сборка таких машин обошлась в очень крупную сумму, потому что сталь испортила оборудование. После этого специалисты обнаружили неправильную работу кузова, из-за чего заказчикам пришлось долго ждать свои экземпляры. Конечно, все неполадки исправили, но время утекло много. В итоге компания пришла к выводу, что такой материал совсем не подходит для массового производства автомобилей. Интересно, что до этого Ford искал подходящий металл для своих машин, который был бы устойчив к коррозии. Однако, от применения нержавейки он отказался сразу же после такого эксперимента. Автомобили отслужили 10 лет по контракту и пошли на вторичный рынок. Одну потеряли в 1939 году во время ДТП. До нашего времени дожили 4 экземпляра, которые находятся в музеях и частных коллекциях.
Итог. Автомобиль из нержавеющей стали мог бы прослужить не менее 10 лет. В истории автомобилестроения был такой опыт - Ford V8 Tudor Deluxe. Однако, от такой модели компания быстро отказалась по некоторым причинам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.