Недостатки дистанционного запуска двигателя

11:02 30-09-2020

Дистанционный запуск двигателя - опция, на наличие которой обращают внимание водители при покупке автомобиля. Функция успела обрести высокую популярность. В зимний период она особенно актуальна - хочется выйти из дома и сразу сесть в прогретый автомобиль. Однако, даже у такого дополнения имеются некоторые недостатки.

Специалисты выяснили, какие факторы должны насторожить водителей, когда они собираются приобретать автомобиль с такой опцией. Ни для кого не секрет, что одна и та же функция в разных автомобилях может работать по-разному. В одной машине она будет показывать свою эффективность, а в другой повышает уровень опасности. То же касается и удаленного запуска двигателя. Все ее достоинства можно проверить в зимний период, когда на улице стоит мороз и не хочется мерзнуть на улице. Но обстоятельства вынуждают - всем нам нужно ехать на работу, отвозить детей в школу и отправляться за покупками, какая бы погода ни стояла за окном. Чтобы сгладить эти неприятные ощущения, когда выходишь из теплого дома, производители придумали особую функцию, которая позволяет запускать мотор машины и прогревать салон удаленно.

Для этого нужно взять брелок, нажать некоторые кнопки и автомобиль сам заведется. В итоге, выходишь из дома, не успеваешь замерзнуть и уже попадаешь в теплый прогретый салон. Очевидный плюс, за котором притаились некоторые минусы.
Самый основной недостаток - такая машина более подвержена угону. Для этого преступник может воспользоваться устройством, которое повысит сигнал брелока. После этого мошенники действуют в паре - один максимально близко подходит к владельцу, а другой возле машины. Оборудование перехватит сигнал брелока, после чего можно с легкостью открыть двери машины. Такое приспособление может работать на большой дистанции. Очень часто воры применяют грабберы - они считывают данные, которые брелок посылает в блок управления в машине. Так грабитель может без проблем изготовить ключ двойник и уведет автомобиль в одну из ночей.

Еще один минус дистанционного управления заключается в периодических сбоях. Иногда система может сама по себе начать работать. Как правило, среди причин выделяются помехи связи или плохая проводка. Автомобиль может сам отпирать двери и запускать мотор. Хорошо, если машина оснащена АКПП - тогда она просто заведется и будет стоять на месте. А вот с МКПП дела обстоят хуже, особенно, если водитель забывает ставить ручник. Во время запуска мотора автомобиль немного дернется вперед и может покатиться. Еще одна проблема, которая может поджидать владельца, если система сработает сама, - может загореться плохая проводка. Конечно, если владелец будет рядом, пожар можно предотвратить, если выключить зажигание. Если же автомобиль уже завелся, проводку замкнуло и рядом нет ни единой души, можно ждать беды.

Третий недостаток транспортных средств с подобными сигнализациями - возрастает нагрузка на аккумулятор. Если АКБ не совсем свежая, то сигнализация может быстро разрядить ее. Очень часто такое случается, когда владелец приезжает в аэропорт и оставляет машину на парковке до окончания своего отпуска. Хорошо, если рядом не окажется пронырливых воров, которые очень любят снимать колеса в такие моменты.

Итог. Сигнализации с автоматическим запуском очень удобны в современных условиях. Но ни одна система не может быть на 100% хорошей, очень часто владельцы даже здесь могут сталкиваться с недостатками.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS