Идея СО2 в сфере электрического транспорта

09:00 29-09-2020

Создание сегмента транспорта на электрической тяге - глобальная цель, направленная на снижение воздействия на окружающую среду.

Но при этом разработка новых машин требует от отдельных компаний больших инвестиций на разработку новых моделей. Не все могут пойти на такие затраты, поэтому объединение усилий выглядит оправданным.

Создание объединения СО2. По итогам сентября 2020 года стало известно об объединении с немецкой монополией CO2, принадлежащей Volkswagen Group, еще трех компаний:

  • китайской дочкой SAIC - Motors Europe;
  • европейским филиалом SAIC - MG Motors;
  • компанией Ford.

Объединение CO2 создавалось как инструмент противодействия строгим требованиям Евросоюза по выхлопам. Доля выбросов вредных газов от автомобилей могла перераспределяться между членами объединения, что позволяло избежать крупных штрафов, если нормы ЕС не могли на каком-то этапе быть выполнены.

Такие своеобразные ходы предпринимались среди и других автомобильных компаний мира. К примеру, близкое по смыслу соглашение заключено между компанией Tesla и концерном FCA.

Как известно, ни Fiat, ни Chrysler не имеют достаточного количества моделей в области электрического транспорта. За счет полностью электрического парка Tesla удалось сохранить в структурах около 1,8 млрд. долларов, которые бы в виде штрафов могли уйти к властям американских и европейских стран.

Основные предпосылки развития. В течение 2020 года немецкий концерн Volkswagen последовательно вывел на конвейер сразу несколько новых экологически безопасных моделей:

  • 3;
  • 4;
  • несколько гибридов PHEV.

Это позволяет ожидать, что в ближайшее время выйти на целевой показатель выбросов на уровне 95 г/км. Если в дальнейшем, за счет субсидирования покупок новых электромобилей в странах Западной Европы, продолжится активный удельный рост продаж «чистых» электромобилей, то будет достигнут и средний показатель 51 г/км.

Участие в объединении CO2 филиала MG Motors имеет смысл с учетом того, что Великобритания выходит из Евросоюза. Европейские нормы экологии в стране сохранятся, но определенные квоты можно будет получить именно за счет британской структуры SAIC. Не стоит забывать, что Bentley входит в Volkswagen Group, но на моделях бренда используются мощные углеводородные двигатели. Выход углекислого газа здесь достаточно большой.

Интерес Ford в большей мере основан на использовании коммерческой техники. Пока электрифицированные модели не могут охватить большую часть рынка. Перевод тяжеловесных грузовиков на электрическую тягу - дело не скорое. Поэтому перераспределение лимитов по экологическим соображениям в этом сегменте - дело актуальное.

В качестве заключения. Немецкий концерн Volkswagen задумался над отчуждением марки Bugatti. Здесь пока также нет новых моделей на электрической тяге. По сообщениям, марку планируют «уступить» хорватской компании Rimac. При этом большой пакет акций (около 49 %) останется у Porsche, который также принадлежит «народному автомобилю».

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS