Теги: нива

Машина для авантюристов: Что думают иностранцы о русской «Ниве»

08:06 28-09-2020

Первая Лада Нива сошла с конвейера завода больше 40 лет назад и за это время экспортировалась в разные уголки мира. Причём авто за рубежом продают и по сегодняшний день, но, конечно, уже далеко не в тех объёмах, что прежде. «Ниву» любили и ценили иностранцы, говоря, что это настоящая «машина для авантюристов».

Впервые общественности Ладу Ниву представили на мотор-шоу в Париже в далёком 1978 году. После этого авто начали продавать на экспорт и в западных странах к нему проявляли немалый интерес. Тогда журналисты писали, что русская машина практически не имеет недостатков и вполне может конкурировать с таким «монстром», как, к примеру, Land Rover. Один из владельцев «Нивы» из Великобритании, делясь впечатлениями о своём авто отмечал, что по проходимости ему практически нет равных и даже левый руль не столь существенный недостаток.

Оценили «Ниву» в Австрии и Австралии. В первой стране авто особо ценили за низкую цену в сравнении с японскими или европейскими конкурентами. А вот австралийцы даже выставили русскую машину на ралли-кросс и ей удалось прийти к финишу в первой десятке, что заставило «опустить руки» остальных конкурентов.

В Чехословакии Лада Нива была автомобилем техпомощи и постоянно собирала массу восторженных отзывов. Спустя почти десятилетие интерес к авто за рубежом по-прежнему оставался на высоком уровне и хотя в той же Великобритании уже было множество более достойных аналогов, поклонников «Нивы» всё равно оставалось много, а журналисты тогда писали, что это «машина для людей авантюрного склада».

В Германии русский автомобиль ценили за прочность, надёжность и доступные запчасти. В основном его предпочитали люди, которым часто приходится ездить на большие расстояния или по бездорожью. К минусам же причисляли шумность в салоне, когда скорость чуть выше 110 км/ч. Ввозили «Ниву» также в Финляндию и Францию. Французы покупали русскую машину по большей части из числа тех, кто живёт в провинции или в горных районах. Конечно, в ней видели недостатки - шумность, частые поломки, большой расход топлива и прочее, а вот в числе достоинств владельцы отмечали то, что для небольшого ремонта не требуется ничего, кроме пары ключей и отвёртки.

Интересно, что и сейчас российская LADA 4x4 хоть и в минимальных количествах, но поставляется за рубеж. В Австралии, например, на одном из специализированных сайтов появилось объявление о продаже данной модели, где авто рекомендуют покупать любителям привлекать внимание на дорогах либо же тем, кто мечтает стать «героем местного автоклуба».

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS