Теги: HYUNDAI Tucson

Hyundai хочет, чтобы новый Tucson стал «визитной карточкой»

20:22 27-09-2020

Автопроизводитель Hyundai хочет, чтобы модель Tucson стала визитной карточкой.

Дизайнер бренда Hyundai поделился, какой статус в линейке моделей сегодня занимает автомобиль Tucson. Производитель из Кореи делает большие ставки на эту модель в четвертом поколении. Есть некоторые намеки, что именно эту машину сделают визитной карточкой компании.

Заметим, что сегодня у многих производителей применяется подобная практика. Например, у бренда Mercedes в роли основы в модельном ряду выступает S-Class, у Porsche это место занимает 911.

Сегодня среди всех автомобилей Hyundai философию и концепцию компании отражает Tucson. Интересно, что иногда визитная карточка - это не обязательно что-то очень дорогое и роскошное. Как правило, это та модель, в которой собрано самое необходимое, что производитель изготавливает для клиентов.

Напомним, что на этапе производства руководство компании поставило цель - подойти к модели Tucson более, чем ответственно.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS