15:13 27-09-2020
Большинство автолюбителей имеет в арсенале зарядное устройство. Это может быть как простое ЗУ, так и довольно сложное, с возможностью диагностики АКБ.
При этом некоторые автолюбители подходят к процессу зарядки аккумулятора весьма поверхностно, подключая ЗУ буквально "на ходу". Т.е. когда зарядное устройство подключено к электросети.
Это может быть весьма опасно как для самого устройства, так и для аккумулятора. У включенного ЗУ клеммы находятся под напряжением.
Следовательно, во время подключения к аккумулятору, вполне реально возникновения искры. А это в свою очередь может стать причиной взрыва паров бензина.
Другое дело, если зарядное устройство имеет регулятор тока. Тогда достаточно выставить последний в нулевое положение. И только после подключения к клеммам аккумулятора, выставить зарядный ток.
А вы всегда подключаете штатный аккумулятор к ЗУ, которое выключено из сети? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.