Новый рекламный ролик Ford пристыдил конкурентов из Jeep , Chevrolet и Toyota

09:28 26-09-2020

Год назад компания Ford присоединилась к Volkswagen, BMW и Honda - эти автопроизводители заключили соглашение с правительством Калифорнии. В документе компании пообещали сократить количество выбросов в новых моделях и увеличить их экономичность.

Сейчас «зелёные» стремления Ford стали частью новой маркетинговой кампании, в которой основное внимание уделяется этим усилиям. Опубликованный вчера новый рекламный ролик не только сообщает о желании производителя сохранить экологию, но и указывает на конкурирующие компании, которые отказались это делать.

Минутное видео, которое имеет длинное название «Калифорнийские инновации: борьба за сокращение выбросов парниковых газов», представляет собой нарезку различных мест в Калифорнии, переплетенных с темой экологии и инноваций. Там утверждается, что компания положительно ответила на просьбу властей Калифорнии сократить выбросы парниковых газов.

Зачем кадр меняется и на фоне чёрно-белого города, сообщается, что Jeep , Chevrolet и Toyota ответили «нет» правительству Юго-Западного штата.

Очень интересное совпадение, что эта новая кампания Ford началась одновременно с объявлением Калифорнии о запрете на продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, начиная с 2035 года.

Также интересным стал выбор места для подписания распоряжения - губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом расположил документ на капоте автомобиля Ford Mustang Mach-E, который имеет нулевые выбросы.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS