«Комби»- лифтбэк, который так и не стал культовым в СССР

13:33 24-09-2020

Речь идет о смелой разработке Ижевского автомобильного завода - ИЖ-2125, которую в народе прозвали «Комби».

Появление автомобиля можно считать вполне историческим событием, поскольку это был единственный лифтбэк, построенный в СССР. Автомобиль пошел в серию и выпускался более 20 лет. Инженеры-конструкторы завода поглядывали в сторону европейских и американских автомобилестроителей и не хотели отставать от них.

Прообразом советского лифтбэка стала французская модель Renault 16, однако ижевские конструкторы сделали автомобиль намного изящнее и элегантнее. В качестве базовой платформы подошел «Москвич-412».

Оба автомобиля во многом схожи. Различия в уникальной задней двери ИЖ-2125 и багажнике. К тому же у лифтбэка кузов с лонжеронами был более крепким с высокой грузоподъемностью за счет усиленных рессор.

Задние сиденья автомобиля складывались. Привлекало внимание интересное оформление передней части лифтбэка с радиаторной решеткой в хроме. Фары и вовсе привозили из ГДР.

Автомобиль был универсальным для всех возрастных групп водителей. Молодому поколению нравился экстерьер автомобиля, старшему поколению - огромный багажник, площадь которого можно было увеличить за счет складывающихся задних сидений. Однако культовым ИЖ-2125 так и не стал.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS