18:00 16-09-2020
Кузов автомобиля не меньше, чем двигатель, определяет его длительность эксплуатации.
При всех сегодняшних современных технологиях производители по-прежнему не могут обеспечить полную коррозийную защиту кузова. В некоторых случаях это происходит в попытке сэкономить, в другой ситуации страдает качество производства. Не стоит исключать и вины самого владельца, когда создаются подходящие условия для ускорения окислительного процесса.
Легко пробить защиту. При покупке нового автомобиля владелец в последнюю очередь переживает по поводу коррозии кузова. Надежда на современные технологии и многолетняя гарантия от сквозных повреждений кузовных элементов обеспечивают мнимую защиту.
Спустя всего пару лет владелец обнаруживает первые признаки коррозии, которые представлены несколькими пузырьками вздувшейся краски. Сервисный центр без проблем реставрирует (или даже заменяет) элемент, заодно называя несколько причин такого явления:
Почему не работают защитные составы. Разумным будет возражение, что до покраски металлические элементы предварительно, как минимум, грунтуют, а то и покрывают защитным цинковым слоем. Но, опять же, в целях экономии защитными составами покрывают детали из группы риска.
Стоит учитывать, что и защитный слой подвергается механическому износу при глубоких царапинах. Также опасны и агрессивные химические составы. Так что, прибегая к ним при мойке, не следует надолго оставлять средство на поверхности, и тщательно смывать водой.
Незаметная коррозия. Владельцу автомобиля в возрасте 5-10 лет не стоит обольщаться его привлекательным внешним видом. Следует провести инспекцию кузова, подняв машину на подъемнике. Среди наиболее приметных мест с ржавым налетом обычно выделяются:
Антигравийное покрытие сегодня по днищу также наносят «по минимуму», так что есть смысл сделать это позднее.
В качестве заключения. При эксплуатации обязательно учитывают места хранения автомобиля. Теплый гараж зимой при хранении машины с влагой по кузову - нет ничего более эффективного, чтобы спровоцировать активный химический процесс окисления. При любой возможности следует почаще проветривать автомобиль.
Вторым «запускающим механизмом» коррозии является кузовной ремонт. С учетом механического воздействия на кузов, следует проследить, как тщательно мастера соблюдают технологические операции восстановления кузова.
Помимо проведения обработки кузова при защите от коррозии, в целях профилактики, следует отказаться от контактной мойки. Если нет доверия мойщикам с позиции качества обслуживания, выполнить эту работу можно и самому, если заехать на мойку самообслуживания.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.