Антифриз или тосол — как узнать, что залито в систему

16:39 06-09-2020

Силовой агрегат в транспортном средстве в процессе работы может нагреваться до высокой температуры. Чтобы держать баланс, в автомобиле встроена охлаждающая система, главным фактором в которой является антифриз - охлаждающая жидкость.

Для того, чтобы снимать лишнюю тепловую энергию в мотора, нужно применять жидкость, которая соответствует спецификации соловой установки. Если залить в систему вещество плохого качества или то, которое не соответствует установленным требованиям, можно столкнуться с целым рядом проблем. В хорошем случае, жидкость просто быстро испариться и перегреет мотор. При плохом исходе вполне возможно получить сломанный двигатель.
Обычно такое может возникать, когда автомобиль приобретается на вторичном рынке, а новый владелец просто упускает из головы важный вопрос, касающийся технических жидкостей. При необходимости новый владелец заливает туда первый попавшийся антифриз, а потом удивляется, почему сломался двигатель, и сразу начинает думать об обмане со стороны продавца.
Каждому автомобилисту будет полезно знать всю информацию об автомобиле, если он покупается с рук - это поможет избежать различных проблем.

В чем разница между антифризом и тосолом. Не все автомобилисты знают, в чем заключается различие двух этих жидкостей. Для многих единственным отличием является только название, но это совсем не так. Тосол - это отечественный продукт, который содержит в составе этиленгликоль и дистиллят. В жидкости могут быть и другие компоненты - их пропорции устанавливает каждый производитель самостоятельно. Очень часто сюда добавляют компоненты на основе неорганических кислот. Антифриз, кроме этиленгликоля и дистиллята, содержит спирт и пропиленгликоль. Главную роль в этом веществе играют добавленные присадки. Только из-за их наличия охлаждающая жидкость может предотвратить образование ржавчины в охладительной системе.

Как узнать, что залито внутри. К сожалению многих автовладельцев, нельзя узнать по цвету, какой состав залит в систему. Как правило, тосол имеет синий цвет, но многие производители антифризов тоже применяют такое решение. Поэтому можно воспользоваться другими методами анализа. Можно понюхать состав и потрогать. Качественный антифриз не будет иметь запаха, а на ощупь состав более маслянистый. Можно провести эксперимент с водой. Для этого нужно отлить немного средства из бачка и перемешать его в емкости с водой в равной пропорции. После этого емкость нужно убрать в морозильную камеру на час - если в результате смесь поделилась на 2 слоя или же образовался осадок, в смеси есть тосол. Еще один способ - проверка на минусовую температуру. Нужно отлить в емкость жидкость и поставить в морозилку. Тосол под воздействием низкой температуры застывает очень быстро, чего нельзя сказать об оригинальном антифризе.

Итог. Антифриз и тосол - разница все-таки есть. Чтобы не навредить силовому агрегату, нужно заливать в систему только ту жидкость, в которой уверен на 100%. Для проверки качества можно использовать методы обычных автомобилистов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS