09:20 08-09-2020
Хорошо там, где нас нет, это давно известный факт. Вот, к примеру, наверняка многие слышали, что дороги в Германии отменные и это действительно так. А сейчас поговорим ещё об одном убеждении, которое гласит, что молодые немцы не торопятся приобретать собственный автомобиль.
В Германии сейчас личный транспорт не является чем-то престижным, то есть люди об этом вообще не думают. Если верить исследованию, то эмоциональную потребность к личному авто испытывают люди от 18 до 25 лет. Давайте уточним, что от личного транспорта всё больше начинают отказываться жители больших городов. Те, кто так скажем, живёт за чертой мегаполиса, всё-таки не представляют жизни без машины. Да и с каршерингом там явная проблемка.
Лейпциг и Гамбург - столицы каршеринга. Стало известно, что в 2020 году в Лейпциге добавилось сразу 28 пунктов проката авто и велопроката. Всё продумано до мелочей и человек, который только что вышел с автобуса, на остановке легко может сесть на велосипед. Техника там даже дошла до того, что вся оплата осуществляется исключительно при помощи пластиковой карты в которую встраивается чип.
Чуть позже в Гамбурге MOIA, дочерняя компания Volkswagen, планирует создать активное приложение для смартфона при помощи которого водители смогут брать в аренду беспилотные электрические автобусы.
Не отстаёт и ещё одна компания, кстати, многие с ней сейчас познакомятся впервые. Мы говорим о железнодорожном концерне Deutsche Bahn, который так же планирует сдавать в аренду беспилотный транспорт. Но эксперты компаний всё-таки ставку ставят не только на жителей мегаполиса, ещё в 2017 году в небольшом городке Бад-Бирнбахер запустили беспилотный электрический микроавтобус, который перевозит пассажиров.
Вообще, чтобы понять самую основную проблему жителей Германии, нужно хоть немного знать специфику их жизни. Вот, к примеру, вы знали, что большинство своих покупок они совершают через интернет-магазин Amazon. Из-за этого рост объёма грузоперевозок только увеличивается. Соответственно, пробки и все сопутствующие проблемы. Эксперты предполагают, что не за горами то время, когда движение полностью встанет. Так что думать нужно во всех направлениях.
Daimler и BMW объединяют сервисы каршеринга. Не зря эти компании уже много лет удерживают лидирующие позиции на автомобильном рынке, ведь они всегда на шаг впереди. То есть уже десять лет назад они начали активно инвестировать в разработку, а так же внедрение совсем новых транспортных решений. В 2018 году две крупные компании, которые по сути являются конкурентами, договорились объединить каршеринговые сервисы Car2Go, а так же DriveNow. Чтобы вытеснить Uber они предпримут всё, автомобилей будет много, а стоимость поездки станет минимальной. Эксперты предполагают, что в будущем общее количество клиентов достигнет отметки 40 миллионов человек. Кстати, сейчас в Европе лидирующее место занимает Uber. В общем теперь вы понимаете, почему не только немцы, но и жители Европы личный транспорт отодвигают на второй план. Ведь для них авто - это действительно средство передвижения. А какой толк от автомобиля в мегаполисе. Доехать до работы вовремя практически невозможно, договориться заранее с кем то о встрече так же. Сейчас нужно быть очень мобильным, чтобы не простаивать свою жизнь в пробках, а личный транспорт в этом точно не посодействует. Ладно, а если не каршеринг, то что? А с велосипедами вы как, дружите?
Вот к примеру вы знали, что многие европейские городки буквально обрастают велосипедами?
Если вы путешествовали по Европе, то наверняка замечали весьма странную моду. Да, речи не идёт о том, что абсолютное большинство отказывается от машин, но всё-таки такая тенденция становится достаточно популярной. Возьмём город Гронинген (Нидерланды). В среднем там проживает около 200 тысяч человек, там проблема трафика была решена давным давно, ещё в далёкие 1970-е годы. Центр города полностью отдали пешеходам, а так же велосипедистам. И это прекрасно. Кому-то это покажется дикостью, но это лишь с непривычки. Зато сейчас в Гронингене самый чистый воздух.
Если не отходить от Нидерландов, то поговорим ещё об одном городке - Утрехте. Статистика говорит о том, что сейчас у каждого жителя этого городка есть велосипед. Такому можно только позавидовать, ведь это здоровый образ жизни в конце концов. Не то, что мы просиживаем 70 процентов своей жизни в душных автомобилях. Утрехт, кстати, 4 по величине город в Нидерландах. Там для пешеходов и велосипедистов построены озеленённые мосты-бульвары. Около вокзала расположился 3-этажный гараж, в который могут поместиться 13 с половиной тысяч велосипедов.
Вот вы можете представить, чтобы Москва пересела на велосипеды? Наверняка нет. Да и столице РФ до звания велосипедной столицы мира ещё очень много лет. Наверняка мы это время точно не застанем. Но удивительно, что велофестивалей в год проходит по 3-4 штуки.
Не секрет, что Европа всегда на несколько шагов впереди. Вот вы, кстати, знали, что Россия от Америки по многим показателям отстаёт на 70 лет? Пётр первый конечно прорубил окно в Европу, но видимо оно пока недостаточно большое. В общем, тут нужно перестроить своё восприятие и не думать так, что если у тебя нет автомобиля, то ты отброс общества и находишься за чертой достатка. Звучит грубо, но многие так и думают, то есть хотят так думать. Не забывайте про самых богатых людей мира, которые имея миллионы, выглядят очень просто и ездят на велосипедах или автобусах. Возможно и мы в будущем будем жить в стране, где на автомобилях ездят только зимой, а с приходом тепла пересаживаются на велосипеды или какой-нибудь другой транспорт. Кто знает, может придумают ещё что-то новое. В общем, поживём - увидим.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.