Классика Rolls-Royce с электроприводом

21:00 30-08-2020

В компании Rolls-Royce озаботились выпуском собственного электромобиля.

Даже говорят о создаваемой уже платформе для этих целей. Но пока о сроках будущего серийного электрического Rolls-Royce еще ничего не ясно, первый электромобиль с логотипом бренда уже существует. Почитатели марки постарались.

Компания Lunaz сделала это. Опыт у британской компании по переделке роскошной классики автомобилестроения немалый. Первой переделанной моделью компании значится Jaguar XK120 1953 года выпуска.

Та машина получила электрическую установку с отдачей 500 л. с. от двух электромоторов и батарею емкостью 80 кВт×ч. Ретро электромобиль наряду с электрификацией получил и все опции современной машины:

  • круиз-контроль;
  • систему контроля тяги;
  • спутниковую навигацию;
  • Wi-Fi;
  • информационно развлекательную систему.

Первый положительный опыт позволил перейти к другим проектам. На очереди был Rolls-Royce 1956 года.

Электрический Rolls-Royce Phantom. К техническому переоснащению модели пришлось подойти кардинально. На первых порах пришлось провести 3D сканирование кузова автомобиля. Это было сделано с целью оценки освобождаемого пространства после извлечения трансмиссионных агрегатов с учетом стоящих задач:

  • установки элементов электрической трансмиссии;
  • размещение блоков аккумуляторной батареи (объем от 80 до 120 кВт×ч);
  • установка и управление современными опциями.

Помимо технической начинки будущего электромобиля, сохранялась задача оставить Rolls-Royce таким же комфортным. Поэтому предстояло обеспечить и шумоизоляцию электромобиля. Кроме того, емкий аккумулятор должен иметь возможность быстро восстанавливаться.

После постройки электромобиля опытным путем была протестирована «топливная экономичность». При спокойном режиме движения на полном аккумуляторе до полного разряда удавалось проехать не менее 500 км. Хотя, имея такие мощные электромоторы, вряд ли предполагается размеренная езда.

Помимо только технической модернизации была проведена реставрация салона. Многие детали интерьера изготовлены как и у оригинала:

  • вставки из дорогих пород дерева;
  • отделка розовым золотом.

Помимо экранов в подголовников появился и бар на 8 человек. При том, что машина не имеет столько штатных сидений, места в ней достаточно, чтобы разместить несколько выдвижных «стульчиков». Небольшая компания легко помещается.

В качестве заключения. Сама по себе идея - поставить элитный автомобиль на электрическую тягу выглядит утопичной. Ну как можно говорить про экологию или экономию на топливе, если изначально цена на такой электромобиль является заоблачной. «Базовая» комплектация Rolls-Royce Phantom оценена на уровне от 500 тысяч евро. Так что такой электрокар - скорее, обычная дань моде. Хотя внешне машина остается привлекательной.

Разработчики не скрывают, что преследовали не столько цель «построить и продать». Красивые ретромобили из прошлого, по их мнению, заслужили того, чтобы перебраться в будущее в современном техническом обличье.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS