Михаэль Шумахер. История одного гонщика

20:24 30-08-2020

Шумахер, помнится точно, что ещё в начале 2000-х так называли тех, кто любит скорость. Услышав это некоторые наверняка даже не задумывались, а кому действительно принадлежит фамилия Шумахер и чем же этот человек так прославился.

Век человека очень мал, кто-то проживает его тихо и скромно, а кому-то удаётся оставить отпечаток и увековечить своё имя. К таким людям относится и Михаэль Шумахер. Интересно то, что в России он стал очень популярным, давайте выясним почему. Этому человеку удалось экстремальное шоу превратить в профессиональный спор. За свой спортивный век ему удалось завоевать титул 7-кратного чемпиона мира.

Человек стал великим не за счёт своих многочисленных побед, а за счёт того, что ему удалось изменить отношение людей к гонкам. Теперь это не просто сумасшедшая езда, а настоящие гонки в которых пилоты продумывают стратегию и разрабатывают свой стиль вождения. Что касаемо болидов, именно с подачи Михаэля все стали задумываться о своём звере. Транспортные средства разрабатывали на заказ инженеры, усовершенствуя с каждым разом их технические характеристики.

В 2012 году Михаэль заявил, что уходит из профессиональных гонок. Да, новость печальная, особенно для его поклонников, которые поверьте имеются в каждом уголке мира. Но она не сравнится с той о которой начали говорить уже спустя год. В 2013 году Михаэль Шумахер отправился на горнолыжный курорт и эта поездка была роковой. Там он получил серьёзное повреждение мозга и именно в этот момент жизнь разделилась на до и после.

Как зарождалась легенда. Этому знаменитому человеку удалось превратить "Формулу 1" в настоящее зрелищное шоу, которое шло рука об руку с профессиональным спортом. Интересно, что любовь к гонкам у Михаэля родилась ещё в детстве. Отец посадил мальчика за руль в 4 года, а уже в 5 он уверенно гонял по трассе. А вот уже в 1984 году началась его профессиональная карьера. Он покорял одну гонку за другой и конечно такая воинственная персона не могла не заинтересовать владельцев крупной компании.

Чуть позже весь мир говорил о Михаэле, которому удалось разработать собственную, непобедимую стратегию езды. Выиграв множество побед в команде Benetton, гонщик принял решение перейти к Ferrari. Кстати тогда ещё компания не была настолько известной и не занимала лидирующие позиции, одна Шумахер помог им выйти в лидеры, принеся сразу три победы.

В 1999 году состоялась первая авария. На гонках в Великобритании он старался обогнать соперника и резко потерял управление. Далее препятствием стала огромная стена в которую он врезался, в результате удара нога была сломана и гонщик выбыл из 6 гонок. Через пару лет снова попал в аварию, на этот раз пострадала только машина. Кстати удивительно, но восстановлению она не подлежала, а гонщик остался цел и невредим.

Вот как раз-таки пик популярности пришёлся на 2000-е. Эксперты называют этот период "эрой Шумахера". Гонщик завоевал огромное количество чемпионских титулов. Его выдержке и стараниям можно было позавидовать. Шумахер тренировался с утра до самой ночи, тестировал ТС, разрабатывал всё новые и новые приёмы. Ведь записи с гонок соперники просматривали на повторе, пытаясь понять в чём же секрет. Именно при нём на руле появились первые переключатели, которые позволяли приспосабливать авто под определённые условия во время гонки.

Конечно если говорить откровенно, то ни одного доблестного спортсмена и чемпиона мира нет золотого пути. Чтобы взлететь высоко-высоко, нужно однажды упасть. Вот к примеру в 2005 году он уступил первое место "Рено". Чуть позже он снова проиграл, но заявил, что хочет уйти из гонок, видимо пришло время уступать место более молодым и сильным. Михаэль Шумахер остался в Ferrari в качестве эксперта. Казалось бы на этом всё, но нет. Уже в 2009 году гонщик снова приступил к соревнованиям, на сей раз он подписал контракт с Mercedes-Benz. Прежний успех вернуть не удалось, через год занял 9 место. В 2012 году, собрав пресс-конференцию он объявил о завершении своей карьеры. Нужно отметить, что крайнего поражения он ещё смог показать себя во всей красе. И уходя заявил, что последние победы доказали, что он вернулся совсем не зря. Но все прекрасное имеет свойства заканчиваться, настал момент уходить. Михаэль Шумахер подарил этому миру ещё одного гонщика - своего сына Мика, который стал пилотом "Формулы-3".

Итак, как и говорилось выше, поездка на горнолыжный курорт для великого гонщика стала роковой. Шумахер, который всегда получал удовольствие от риска выехал за пределы подготовленной для катания зоны и столкнулся с препятствием в виде камня.

Когда гонщика транспортировали на вертолёте, ему стало намного хуже, медикам пришлось подключить его к аппарату ИВЛ. Далее кома, длительная реабилитация и в конце концов - инвалидное кресло. Нужно отдать должное жене Шумахера, она за последние пять лет отдала более 16 миллионов евро на лечение своего мужа. Недавно журналист сказал, что Шуми(так называют его домашние), плачет, когда слышит своих жену и детей. Это хороший признак того, что он постепенно возвращается к жизни.

Сейчас о жизни Михаэля Шумахера мало что известно, его семья всячески скрывает все детали от общественности. Несмотря на обиды со стороны друзей, которые так же мало что знают, его жена говорит о том, действует строго по инструкции Михаэля, который хочет чтобы история была конфиденциальна.

Вот такая история одного очень знаменитого гонщика. Какая мораль данного рассказа? Во-первых всем нужно помнить, что жизнь скоротечно, пусть она будет такой же лучезарной как улыбка Михаэля Шумахера. Он был богат на протяжении всей своей жизни и речь тут не о деньгах. Сначала он получал заряд эмоций от своей профессии, побед, ну а после, оставив гонки он одержал самую большую победу в своей жизни - создал верную и любящую семью. Согласитесь, мало кто может похвастаться супругом или супругой, которая не оставила свою вторую половину в бедности или болезни. Многие, заключая брак, говорят клятву, что будут друг с другом богатстве и бедности, но выдержать данное испытание получается не у всех. Остаётся только пожелать скорейшего выздоровления Михаэлю Шумахеру и проживать свою прекрасную жизнь, ценя каждый момент настоящего. Если у вас есть какие-либо воспоминания, связанные с этим именем, делитесь ими в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS