Самые частые ошибки автовладельцев при проверке уровня масла в АКПП

12:50 29-08-2020

В современном автомобиле используется большое количество технических жидкостей. Поэтому было бы в корне неправильным, проверять уровень только моторного масла, к примеру.

Немаловажно контролировать масло и в автоматической коробке. Многие автолюбители пытаются осуществлять контроль, не соизволив даже изучить техническое руководство к автомобилю.

Считая себя достаточно грамотным по части устройства автомобиля, вы должны отдавать себе отчет, что у разных производителей, коробки могут иметь отличные между собой конфигурации, количество масла и технологии контроля уровня.

Уровень масла в коробке передач контролируется по аналогии с процедурой проверки в двигателях. С той лишь разницей, что на щупе АКПП обычно несколько специальных меток. Наиболее часто можно встретить обозначение "COLD" и "HOT". Ошибочно считать, что первая метка для измерений на холодной коробке, а вторая - на разогретой.

Первая метка предназначена для контроля масла в коробке во время его полной замены, когда заливается новое масло. Вторая метка - для контроля работавшего масла. Контроль лучше всего производить после 10-15 минут по прибытии.

Стоит обязательно учитывать положение машины относительно земной поверхности. Автомобиль должен стоять как можно ровнее.

А вы сами контролируете уровень масла и других жидкостей в вашем авто или обращаетесь в автосервис? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS