В СТО оказали некачественные услуги — как действовать владельцу автомобиля

15:10 24-08-2020

Автомобиль может работать исправно только в том случае, если все его агрегаты и узлы находятся в отличном или хорошем состоянии. Если хотя бы один элемент выходит из строя, следом за ним ломаются и другие.

Очень часто до такого состояния транспортное средство доводит сам владелец. При обращении в сервис все можно исправить, если услугу выполняет разбирающийся в этом специалист. Однако, можно встретить и такое, что после прохождения техосмотра автомобиль имеет поломки, которые никто не заметил и не устранил.

Чтобы предотвратить такую ситуацию, нужно обращаться только к профессионалам, которые проверены временем. Нужно найти сервис, к которому вы будете обращаться снова и снова. Ведь все риски, которые могут быть обнаружены, придется оплачивать владельцу.

Нельзя управлять транспортным средством, если он находится в неисправном состоянии. Это подвергает угрозе жизни всех участников движения, в числе которых другие водители, пассажиры и пешеходы. Если после прохождения техосмотра обнаружилась неисправность в автомобиле, необходимо срочно предпринимать меры, иначе за последствия придется платить большую сумму. Любой водитель в таких случаях может взыскать с сервисного центра компенсацию за некачественное обслуживание.

Услуги оказались некачественными. Любой автовладелец, который обнаружил в своем транспортном средстве проблемы после проведения ремонта, имеет право предъявить штату СТО претензии. Здесь предполагается компенсация ущерба в полном объеме - либо бесплатный ремонт, либо материальная выплата. Чтобы добиться этого, нужно предпринять один из трех вариантов действий:

  • оформить претензию и отдать ее руководству автомастерской;

  • написать жалобу в Роспотребнадзор;

  • оформить заявление в полиции.

Очень часто проблема решается простым посещение сервиса. Нужно подойти к руководству и разъяснить ситуацию. Как правило, оно сразу идет навстречу и предлагает провести бесплатный ремонт. Если этого оказывается недостаточно, нужно прибегать к двум другим вариантам. Многие владельцы сервисов встают в позу и пытаются доказать, что они не обязаны проводить безвозмездный ремонт, а тем более выплачивать компенсацию.

Что советуют юристы. В практике существует очень много случаев, когда автовладелец получал некачественную услугу. Если ситуацию не удается разрешить мирно, необходимо подавать заявление в суд, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Эта статья, как правило, выделяется отдельно. Со стороны водителя потребуется предъявить свидетелей, которые могут доказать, что транспортное средство сдавалось в ремонт в определенном состоянии, а за услугу были уплачены деньги.
Суд может назначить прохождение экспертизы. На ее результатах будет основываться дальнейшее действие. Потребитель, при этом, не платит госпошлину. Процесс экспертизы может быть независимым - специалисты установят причины, жалобы и проблемы. Водителю нужно будет указать, какую сумму он отдал за услуги.

Итог. Некачественная услуга, оказанная в сервисном центре, может поставить водителя перед серьезными проблемами. Ему придется отдавать лишние деньги за устранение неполадок. Однако, с СТО можно получить компенсацию за то, что автомобиль был возвращен с имеющимися поломками.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS