11:27 24-08-2020
Многие автомобилисты привыкли полагать, что кузов машины - это самый простой элемент, которых можно легко отремонтировать. Однако, любой кузов представляет из себя многослойный корпус, где каждый слой выполняет определенную функцию. Такая конструкция присуща даже самым бюджетным автомобилям.
Получить царапину на машине можно за пару секунд - упала ветка прошел неаккуратный ребенок или случайно притерлась машина - от такого не застрахован никто. Все владельцы, при этом, не торопятся устранять проблему, полагаю, что можно поездить и так.
Опасность царапин на кузове. Казалось бы, что обычный корпус автомобиля из стали должен иметь простое строение и ему просто нечего бояться - ведь при производстве сегодня применяют нержавеющую сталь, которая уберегает кузов от ржавчины. На деле все оказывается совершенно иначе - автомобиль, который выполнен из такого материала, стоит очень больших денег.
Поэтому многие производители изготавливают машины из обычной стали, а само покрытие выполняют в несколько слоев лакокрасочного материала, чтобы уберечь машину от появления ржавчины и придать ей более привлекательный вид. Если водитель сталкивается ситуацией, когда на машине появляется глубокая царапина - это очень серьезная проблема. Такое повреждение может затронуть сразу несколько слоев покрытия, в том числе - и защитный цинк, который нужен для сохранности кузова. Если вовремя не предпринять меры, ржавчина начнет разрастаться внутри с большой скоростью. Даже самая маленькая трещина может запустить разрушающий процесс всего кузова.
Многие автомобилисты полагают, что поверхностная царапина не может нанести никакого урона. Однако, ее глубину нельзя определить визуально - в сервисе для этого используют специальный инструмент. Поэтому перед самим ремонтом, нужно хоть как-то спрятать это повреждение - залепить скотчем или размазать воск.
Ремонт своими руками. Практика показывает, что заделать такой дефект можно чем-угодно, что есть под рукой - жвачка, канифоль, воск, парафин. Главное правило - не дать воздуху, а тем более влаге проникнуть внутрь. Многие водители предпочитают проводить ремонт собственноручно. Это, безусловно, можно сделать, а в работе можно применить даже масло или упомянутый воск. При этом, стоит сразу убрать в сторону те средства, в основе которых есть спирт, так как этот элемент вызывает быструю реакцию и приводит к коррозии.
Главная ошибка, которую допускают многие автовладельцы, - проделать временный ремонт, а потом забыть про повреждение. Поверьте, ни воск, ни масло не смогут долго сохранять защиту для слоев. Рано или поздно туда начнет попадать влага, которая мгновенно убьет кузов. Если на улице стоит жаркая погода, воск вообще испарится уже через пару часов. Конечно, зимой этот метод поможет проездить еще какое-то время. Но посещение сервиса является обязательным условием в этом случае.
Итог. Царапина на автомобиле может представлять большую опасность для покрытия. Если вовремя не устранить повреждение, влага и воздух будут проникать внутрь слоев, что приведет к появлению коррозии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.