Теги: VOLKSWAGEN

По какому принципу европейцы выбирают автомобили

11:23 23-08-2020

Известно, что Россия - страна контрастов. Нет, мы ничего не перепутали, здесь говорится конкретно о материальном состоянии. Яркие цвета богатства плавно перетекают в серую бедность. Здесь не все равны, к сожалению и это видно с первых секунд приезда в ту же самую столицу РФ. Нереально блестящий Mercedes-Benz обклеенный камнями Сваровскі едет на равне со старенькой, отечественной Lada.

Богатые выбирают очень дорогие автомобили, люди чуть беднее смотрят на практичность и цену. А вот как транспортные средства выбирают европейцы? Для того чтобы ответить на вопрос было принято спросить знающего человека, человека которые не по одну сторону баррикад, а между ними. Как это? Всё просто, он одет с иголочку, на нём безупречный костюм-тройка, но он русский, русский путешественник. Он объездил всю Россию, даже побывал на Дальнем Востоке и остановился всё-таки на Европе. Если говорить о его вкусовых предпочтениях касаемо авто, то он любит немцев. Сейчас он ездил на Audi Q3, а жена обкатывает Volkswagen Jetta.

Наверняка и вы помните, что в 90-х все издания гласили о том, что европейцы меняют свои автомобили как перчатки, а конкретно 3-4 года. Но так ли дела обстоят на самом деле? Конечно же нет. На дорогах вы можете встретить даже Audi 100 1988 года, либо Volkswagen Passat 1992 года. И знаете, это для них абсолютная норма жизни. Если люди замечают на дорогах новый автомобиль, то точно знают, что это не местные, а приезжие. Всё потому, что у многих на покупку таких просто нет денег.

Давайте поговорим про внедорожник Mercedes G-wagen. Этот экземпляр пользуется популярностью только на территории России, к примеру в Германии он не нужен абсолютно никому. Это просто устаревшая техника. Если за пример взять "Ниву", то их в Европе огромное количество. Оказывается, что какая-то компания установила на "Нивы" дизельный двигатель Peugeot, автомобиль в такой вариации заслужил сердца автомобилистов.

Да и сравнивать сложно, ведь в Европе нет такого бездорожья как в России. Наши отечественные автомобили там стоят копейки, а проезжать могут практически везде. Многие, в особенности пожилые автомобилисты не считают, что им нужно гнаться за паровозом и постоянно покупать новые модели.

Европейцы вообще предпочитают хэтчбеки, лифтбэки, а так же универсалы. Это те транспортные средства, которые сочетают в себе экономичность, практичность и комфорт. Автопроизводители конечно об этом знают и делают акцент конкретно на это. Огромной популярностью пользуются автомобили Volkswagen, далее идут экономичные Skoda, Seat, ну а после люксовые Porsche. Ну и конечно же как без немецких BMW, Mercedes, Audi и т.д. Почему тогда европейцы не оценили отменное качество восточных автомобилей?

Во-первых они очень ценят экономичность и заботу об экологии. А вот азиатские двигатели к этому отнести нельзя. Агрегаты там собирают всё ещё по старым технологиям.

Качество топливо в Европе в разы лучше, чем в России. Двигатели европейских автомобилей не рассчитаны на то, чтобы перерабатывать ужасное топливо. Азиатские напротив могут употреблять всё, что угодно и служить лет 10.

Дороги не сравняться с теми, по которым мы ездим в России. Жителям Европы не нужно покупать внедорожник для путешествий в свой загородный дом. Европейцам не нужен увеличенный клиренс, а так же хорошая ходовая.

И кстати, наверняка вы даже не подозреваете, что в Европе до сих пор поклоняются механической коробке передач. Обычно там АКПП устанавливают на экспортный транспорт. В Азии конечно же всё по-другому. И ещё жители Европы очень ценят автомобили, которые производятся в их регионе, к чужим относятся скептически.

Спасибо, что дочитали до конца. Оставьте своё мнение по какому принципу вы выбирали свой первый автомобиль на что делали ставку и насколько сильно играла роль стоимости транспортного средства.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS