11:12 17-08-2020
При прохождении планового технического осмотра может оказаться, что воздушный фильтр загрязнён не пылью, а моторным маслом.
Наличие на фильтре остатков моторного масла, смешанного с различной грязью, может свидетельствовать о его утечке, вызванной поломкой двигателя, что очень проблематично и может заставить проводить дорогой ремонт.
Но заранее расстраиваться не стоит, так как масло может попадать в фильтр из-за забитых каналов в головке блока цилиндров. Подобное случается, когда машина часто попадает в пробки, использует низкокачественные расходники и редко посещает СТО.
Наличие масла на фильтре может свидетельствовать о том, что кольца поршней износились и требуют замены. Чтобы узнать об этом, достаточно проверить давление в картере. Если оно слишком высокое, то вентиляционный клапан PCV будет сбрасывать излишки масла, как раз-таки в воздушный фильтр.
Стоит отметить, что сам клапан PCV, отвечающий за вентиляцию картера, может требовать периодической чистки или вовсе замены, поэтому за этим тоже необходимо следить. Автовладельцы говорят, что 1-2 года эксплуатации в городских условиях - это предел клапана PCV.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.