Шило на мыло? На дорогах РФ «лежачие полицейские» заменят «берлинскими подушками»

18:53 16-08-2020

Мир не стоит на месте и всё в нём ежедневно усовершенствуется. Прогресс дошёл и до пешеходного перехода, который было принято в 2020 году обновить. Конечно первыми, кто увидит новый вариант перехода станут москвичи и жители подмосковья, ну а после, если всё будет хорошо, то тогда новшество распространят и по остальным регионам России. И опять же всех интересует почему сейчас и что нам придётся увидеть на дорогах страны.

Дело в том, что в последнее время участились случаи ДТП на пешеходных переходах. Перед экспертами была поставлена задача - снизить трафик и они решили рассмотреть вариант внедрения дополнительных искусственных неровностей.

Кстати если вернуться немного в прошлое, то можно увидеть, то подобными новостями лента пестрила ещё 7 лет назад. В Калининграде хотели поднять пешеходные переходы, но немного подумав всё-таки передумали это делать. В конце концов установили шумовые полосы, вышедшие из строя пешеходные переходы заменили на новые. Чуть на смену пластиковым сооружениям пришли бетонные, ну а ещё немного позднее от идеи вообще решили оказаться.

В этом году походе решили бюджетные деньги спустить на берлинские подушки. Неизвестно как вам, но иногда кажется, что перед экспертами стоит единственная очень сложная задача - потратить деньги так, чтобы этого никто не заметил. Давайте об этом чуть-чуть поподробнее. Впервые так называемые подушки мир увидел в Германии в 70-х годах. Почему берлинская подушка? Всё просто, первые тесты проводились именно там, отсюда и название. Основным плюсом является то, что подушки абсолютно не ощутимы для транспорта с большой колёсной базой. Сюда мы относим автобусы, грузовики и т.д.

Процесс монтажа конструкции очень простой. Достаточно просверлить в дороге несколько отверстий и установить в них крепления. Сверху устанавливается подушка и фиксируется болтами. А что на счёт минусов? Они так же имеются. К первому можно отнести дороговизну используемых материалов. А ко втором - небольшой эксплуатационный период. В Германии и дороги другие, да и чистят их намного чаще, чего нельзя сказать про Россию.

Интересным фактом можно назвать то, что после установки в Берлине подобной конструкции трафик на дорогах увеличился. Дело в том, что эти подушки пугали автомобилистов и они решали поехать другим путём. А если учесть тот факт, что конструкции раскидали по всему городу, то можно представить чем это обернулось. Да, Берлин стал безопаснее, но через время часть подушек всё-таки демонтировали.

Теперь с "берлинскими подушками" придётся познакомиться и российским автомобилистам. Вот только интересно во благо ли всё этот или нет. Кстати нужно отметить, что где-то в России они встречаются, но вот организации по формированию дорожного движения устанавливают их не охотно. Дело в том, что пока их в ГОСТа нет, точно так же как и в общем-то не существует закона, который запрещал бы их установку. Чем хорошая конструкция? Любой легковой транспорт на неё заедет сначала одним колесом, но вот большегруз её просто не почувствует.

В общем-то процесс уже запущен, а значит остаётся только ждать и смотреть к чему это всё приведёт. Возможно действительно "берлинские подушки" смогут снизить смертность на дорогах и остановить заядлых гонщиков.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS